минусы кореи

484 27 0
                                    


Плохая экология

В Корее правда плохо с природой. Слишком много заводов и выхлопных газов, а еще если корейцы не доели, то они выбрасывают еду в мусоропровод. Нет, вы не задохнетесь тут, но все же давайте не забывать о такой штуке как 미세먼지. Нереально дышать, и вообще находиться на улице, где и так все застроено дорогами и зданиями. Воздух становится тяжелым, к тому же зелени практически нет.

Отношение по возрасту

Корейцы очень сильно по этому поводу обеспокоены. Если человек хотя бы на год старше, то нужно говорить с ним уважительно, при этом он может принебрегать этикетом с вами, младшим. Даже сейчас это есть, нужно использовать эти слова «хен, нуна», но это бесит. Лично меня напрягает это, почему нельзя обращаться просто по имени. Можно разговаривать неформально с младшими или с одногодками, а со старшим нужно говорить всегда формально, только если он разрешит, то только тогда можно переходить на неформальную речь. Когда ко мне обращается так, то я чувствую, как я старею.

Школа

Да, в корейских школах не задают дз, там все легко, учителя не бегают за тобой. Это хорошо, но экзамены очень-очень-очень сложные, а знания практически нулевые по  таким предметам как история, география и прочие предметы. На английском языке мы играли в видеоигры, потому что мы в основном занимались либо в компьютерном кабинете либо наши парты были соединены, и нас быпо по шесть, нам тупо ставили мультики с английскими субтитрами, и все. Приехав в Россию, я до сих пор думал, что Бишкек это Монголия, а Киев столица России. Причем не я один так считал, так думали тупо все мои одноклассники. Если хочется реально учиться, то это к репетиторам, учителя тупо проводят свои уроки, даже до конца их не доводя. Экзамены эти без пересдачи, так что если провалил, значит провалил. К тому же образование дорогое, а с дополнительными уроками с репетиторами, это сущий Ад. Корейская школа это пустая трата времени, но посещаемость должна быть стопроцентная.

Вода

Вода в Корее жесткая, она портит волосы и кожу. Мои волосы просто плакали, они все были в раковине, ну не все, но довольно много. Кожа нереально сухая, все соки максимально выжиты. После Кореи мои волосы стали похожими на жесткую мочалку. Появились разные проблемы с кожей, даже питьевая вода какая-то тяжелая.

Машина

С общественным транспортом все нормально, все хорошо, но вот с частным отнюдь не радужно. Парковки платные, много платных парковок, а плата дорогая. Также здесь нереальные пробки, особенно в Сеуле, хотя в Москве пожестче, но все же пробки это кошмар. Автобусы и метро никогда не стоят в пробках, к слову. Пробки не так часто случаются, но все же бывает. Можно простоять три часа или четыре, это огромная трата времени и убийство нервных клеток.

Отсутствие натуральной молочной продукции

В Корее нереально найти пакет молока, а если и найти, то стоит очень дорого, почти 7000-8000 корейских вон. Не так давно в Корее появился творог, он невкусный, но дорогой. Говядина дороже курятины и свинины, коров мало, и говядина правда дорогая. Мясо хану кушают по праздникам или в ресторане. Наверное, поэтому корейцы стройные, ведь молоко для худеющих не самый лучший продукт. Сливок и молока нет практически или же стоит немалые деньги.

Это были минусы проживания в Корее, помимо вышеперечисленного, жилье в Корее тоже дорогое, просто нереально. Нет такой страны, где не было бы минусов, это нормально.

♡Всё о Корее♡ (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя