Давайте вместе знакомиться с традиционными алкогольными напитками!
Корейские традиционные алкогольные напитки также называют словом «якчу», что означает целебный напиток. Такие напитки готовятся из качественных ингредиентов и, если употреблять их в умеренном количестве, они становятся полезными для организма.
1. Макколли (Тхакчу)
Макколли считается уникальным корейским традиционным напитком. Его производят из клейкого риса, ячменя или пшеницы, ферментирующего вещества нурук и воды, после чего начинается процесс ферментации. В результате получается непрозрачный напиток белого цвета с низким содержанием алкоголя в 6-13%.
2. Чхончжу
Бесцветный прозрачный напиток, который изготавливают почти так же как макколли, но отличие состоит в процессе фильтрации. Чхончжу считается высококачественным напитком в Корее, с давних времен его использовали при проведении различных ритуалов или церемоний почитания предков и др.
3. Соджу
Традиционный корейский алкогольный напиток. Объёмная доля спирта может составлять от 13% до 45%. Изготавливается в основном из сладкого картофеля или из зерна. Представляет собой прозрачную жидкость с характерным запахом спирта, сладковатую на вкус.
4. Квасильчжу (фруктовое вино)
«Квасильчжу» – общее название для фруктовых алкогольных напитков. Для их изготовления испульзуются свежие фрукты и плоды других растений, которые позже настаивают.