💚1) Южная Корея – очень безопасная страна, в которой редко совершаются преступления. Если что-то и происходит, это освещается в местных новостях неделями.
(но давайте не забывать про то что это Азия и там совершаются много самоубийств из-за учебы/работы и т. д.)
2) Корейцы много работают, и такое понятие как «отпуск» в стране отсутствует. При желании работник просто может взять отгул на несколько дней, чтобы провести время с близкими или поехать в другую страну. Надо сказать, этой возможностью пользуются далеко не все.
3) Профессия преподавателя остается одной из самых уважаемых и высокооплачиваемых в Южной Корее.
4) Привычные нам сериалы и журналы корейцам заменяют интернет-комиксы «вебтуны», которые пользуются популярностью среди местных жителей всех возрастов.
5) В большинстве ресторанов Южной Кореи есть доставка еды, даже в McDonald's.
6) В Южной Корее считается, что ребенку в момент рождения уже есть 1 год. Вот почему корейцы рождаются «старше всех»!
7) Среди корейцев очень популярен бейсбол, гольф и горный туризм.
8) Только 3,2% южнокорейцев имеют лишний вес.
9) В Корее в моде женственные, андрогинные мужчины, и около 20% молодых людей пользуются косметикой. А еще, представители сильного пола регулярно прибегают к эпиляции.
10) Кстати, в Южной Корее, в целом, очень серьезно относятся к внешнему виду. Женщины здесь редко выходят на улицу без макияжа.
11) А вот показывать в общественных местах декольте или татуировки на теле здесь не принято.
12) Клип на песню «Gangnam Style» южнокорейского певца PSY на YouTube уже имеет более 3 млрд. просмотров. Кстати, «Каннам стайл» - это разговорное выражение в корейском языке, означающее роскошный образ жизни, которым славится Каннамгу, богатый и модный район Сеула.