- Так значит, вы и есть те парни, которых выбрал Мастер? - Акнология сидел в кресле, напротив расположились мужчины Хвоста Феи. Только Стинг и Грей лежали без чувств на полу перед диваном.
- Угу. - все одновременно мотнули головами и опять уставились на Акно, желая услышать продолжение. Ведь их угнетала стоящая в комнате обстановка. Тут, Акно прислушался и сказал.
- Фух... Наконец-то можно нормально поговорить. Давайте знакомиться. Меня зовут Акнология Драгнил, мне 27 лет по человеческим меркам и я дракон Хаоса.
- Что значит нормально поговорить? - Лексус единственный решился задать вопрос который вертелся в голове у всех.
- Значит то, что Люська ушла в ванну и сейчас не будет слышать ничего. Так вот, это только при ней я грозный и великий. Ей нравится думать что я свободно общаюсь только с ней и батей. Она сильно не обидится, конечно, но пускай так и будет. Я уже представился, представьтесь и вы.
- Лексус Дреяр, 23 года. Драгонслеер 2 поколения. Сила молний. Маг S - класса
- Фрид Джастин, 21 год. Маг письмён. Маг S - класса.
- Бикслоу, 20 лет. Маг душ. Маг S - класса.
- Грей Фулбастер, 19 лет. Созидатель льда.
- Стинг Эвклиф, 19 лет. Драгонслеер 1 поколения. Сила света. Маг S - класса. Мастер гильдии Саблезубый тигр.
- Роуг Чени, 19 лет. Драгонслеер 1 поколения. Сила тени.
- Руфус Лор, 20 лет. Магия созидания памяти.
- Гажил Редфокс, 22 года. Драгонслеер 1 поколения. Сила металла.
- А кто тогда девятый?
- Какой девятый?
- Девятый кандидат на руку и сердце Люсьены Драгнил. Говорю на чистоту. Вы не сможете уйти с острова, пока кто-нибудь из вас не сделает её своей. Но, по взаимному согласию. Если человек сделает её своей без взаимного согласия, - тут Акно выдержал драматическую паузу. - то останется здесь навсегда. - получилось довольно зловеще, из-за чего все присутствующие поёжились.
- А девятого не было. Нас всего было 9 человек.
- Точно! Мира что-то говорила про Локи! Может это он?
- Локи? Тот ловелас из звёздного мира?
- Да. - ответил на его вопрос Грей. Он ответил как-то резко, поэтому Акно посмотрел на него со смешинками в глазах.
YOU ARE READING
Как Мира Люське гарем собирала
Fanfiction- Мира, что мне делать? - Ты о чём? - Нацу меня в конец достал. Посоветуй что нибудь. - Я уже кое что придумала, но от тебя мне нужно полное твоё сотрудничество и никаких пререканий. - Хорошо