Романтичный субботник

591 44 0
                                    

Ребятки! Нас уже 3k читающих! Я очень вам благодарна за такое число☺️ Люблю вас всех!)))))

Добежав до домиков, Люси, Акно и Лео увидели такую картину:
Повсюду были разбросаны цветы, где то валялись обёртки от букетов. Куски льда, чем то похожие на части чьего-то тела, лежали возле бассейна, а какая-то часть прямо в нём. Также, вокруг бассейна были куски торта, а возможно даже тортов. А в самом бассейне в одну кучу сбились мальчики и пытались утопить друг друга. В какой-то момент, Лексус захлебнулся и пошёл ко дну. В этот же момент он схватил за ногу Бикслоу и за счёт него, поднялся над водой. Сам Бикс не утонул только потому, что его держали Грей и Гажил. И Лексус, которому это уже надоело, взял и наэлектроризовал воду, не забыв предварительно вылезти из бассейна. Парни сразу как-то странно все задёргались и чуть не пошли ко дну, если бы Акнология и Люсьена их не вытащили из воды.
Как же так вышло, спросите вы. А я вам расскажу.

Flashback

Лексус шёл в сторону пляжа, с красивым ягодным тортом в руках. Выходя из домика, до него донёсся чей-то крик. Посмотрев на небо, он увидел летящего в него Стинга, но отскочить не успел, и Эфклиф приземлился прямо на готовый торт.

- Чёрт! Стинг Эвклиф! - раздался гневный голос Лексус. - Я готовил этот торт 2 часа! Какого хрена ты вообще тут появился?! Сволочь, из-за тебя придётся всё переделывать! - откинув мастера гильдии Саблезубый тирг, Дреяр посмотрел на остатки торта и убедившись, что того уже не спасти, чертыхнулся и отправился обратно в дом. А Стинг так и остался сидеть посреди разбросаны полевых цветов.

- Чё это сейчас было? Люси меня просто снесла с дороги. Она совсем свихнулась что-ли?! Я же для неё... А она... Да как она... Что же это получается? Я зря корячился?! А куда она так спешила? Там кажется должен быть Акнология. Кстати, с кем у него сейчас разговор? Ребяаат! Все здесь?!

- А тыбе кого надо?! - крикнул ему в ответ Руфус. - Всё на месте кроме Люси и Акнологии.

- Я не пойму, а с кем у него сейчас допрос, если мы все здесь?

- Там в списке, кажется ещё Локи был. Может с ним? - Руфус вышел из дома перепачканный мукой.

- Ты что, тоже торт печёшь?

- А тебе зачем? Даже не пытайся своровать идею. С твоими способностями слежки, только за глухим или слепым и следить.

Как Мира Люське гарем собиралаWhere stories live. Discover now