Бонус❤️

668 36 2
                                    

Прошёл, примерно месяц. Тогда же  была грандиозная пьянка на счёт свадьбы Люси и Фрида. И до сих пор Магнолия отходила от этого грандиозного события, ведь на этой же свадьбе образовались несколько новых парочек, а особенно бухали когда Лексус объявил что они с Какой встречаются, на следующий день после свадьбы. Вот тогда было нечто! Совет в полном составе решил внезапно навестить Хвост Феи, так как сообщение прибыть на Совет Волшебников было нагло проигнорировано. Так там же Макаров не постеснялся, и послал весь совет куда подальше, говоря что-то про скороет появление правнуков.

Прошло ещё пол месяца, и Люси обрадовала гильдию и шокировала Джастина вестью о её беременности. Опять была большая пьянка. Но главная пьяница гильдии тихонько ворчала на втором этаже, сидя на коленях у довольного мага молний. А тот лишь блаженно улыбался, гладя на уже выступишвый животик девушки, что была на 2 месяце.

И вот, наша уже Джастин, на 9 месяце беременности. Зерефа, Акнологию и Грехи Ведьмы оправдали и они вступили к хвостатым. Жерар признался Эльзе что у него не было никакой невесты и что он её любит. Ну и что, что после этого заявления он недельку в лазарете забинтованный лежал? Зато Эльза на его чувства ответила взаимностью. Гажил признался Леви в чувствах, Грей признал чувства Дождии, Стинг признался Юкине, а Роуг пытается признаться Минерве, ведь он совсем недавно понял что он её по настоящему любит. А сейчас пожалуй, заглянем в Хвост Феи.
За барной стойкой сидит и ревёт в три ручья девушка с золотистыми волосами. И сейчас мы узнаем что же случилось.

- Люсенька, что случилось? Ну расскажи уже. Спокойно... - её успокаивали абсолютно все. Вся Гильдия столпилась вокруг драконо-демона и продолжала нашёптывать слова успокоения.
Но в самых первых рядах сидели Мира, Зереф, Акно, Нацу и Мастер. Мира подала уже наверно 10 бокал воды и Джастин залпом его осушила. Но в этот раз она немного успокоилась и единственным что она сказала, нет, скорее проревела:

- Он меня не любит! - и она опять залилась горючими слезами.

- Кто? - ну, вспомнив как Фрид чуть ли не на руках её носил всё это время, это вряд ли мог быть маг письмён. Но девушка опровергла все их догадки.

- Фрид! - Вокруг Акнологии, Зерефа и Нацу начала собираться тёмная аура. Ой не повезло парню. Женился на той, за которую готовы порвать любого былинный чернокнижник, король драконов и один из сильнейших магов хвоста феи. Да, попал так попал.

Как Мира Люське гарем собиралаWhere stories live. Discover now