Бедный Локи

647 46 0
                                    

РОV Люси

- Люси, тебя Акно зовёт!

Что братику ещё от меня надо? Он же уже дал мне винишко. Ладно, щас посмотрим. Может ещё и тортик даст?

Выбежав из дома, увидела братика Акно, лежащим на одном из шезлонгов. Хихихи... Сейчас будет сюрприз! Разбежавшись, прыгнула на колени! Он аж соком поперхнулся. Что, удивила? Хитро посмотрев на него, заметила что он не очень удивлён. Скорее зол.

- Ты меня звал, братик Акно? - ну, ну. Ты же не будешь злиться на такое милое создание, как я.

За то время что я была в комнате, я успела переодеться.

- Да, я тебя звал

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Да, я тебя звал. Призови пожалуйста Локи. - зачем это? А... Точно, я и забыла что этот кошак тоже в списке. Ну что же, пускай попытает счастье. И я так же мило улыбнувшись Акнологии легко спрыгнула с его колен и призвала этого подхалима. Конечно же, первое что я услышала, это было...

- Люси, солнышко моё, любовь моя! Как давно ты меня не призывала, как я по тебе соскучился! - как это бесит! Сбросив его со своей руки, злобно зыркнула.

- Так это ты, самый сильный звёздный дух моей сестрёнки? - услышав слова Акно за своей спиной, сразу поняла, что львёнку придётся туго. Ведь что бы завоевать доверие моего брата, нужно быть, сильным, смелым, умным, и до безумства любить меня и заботиться обо мне. Хочу что бы у моего брата были немного ниже критерии, но с другой стороны, они не так уж и высоки. Тем более по отношению к Локи. Братика я знаю как свои 5 пальцев, поэтому сразу догадалась, что этот рыжий дамский угодник ему не понравился сразу.

- Люси, ты можешь прогуляться где нибудь, пока я попробую на нём твою идею?

- Хорошо, братик Акно. - чёт мне даже жалко Локи стало. Может, стоит его потом подбодрить как нибудь? Да, после допроса Акно, его точно следует подбодрить. Может быть даже по головке его поглажу.

Как Мира Люське гарем собиралаWhere stories live. Discover now