POV Люси
Так, вчера было за полночь, когда я вышла из душа, значит, сегодня я буду продолжать их провоцировать. Что же придумать на завтра?
Конец POV Люси
Вот такие мысли были у нашего дьяволёнка, пока она лежала в кровати. После, она поднялась и решила сходить умыться. И, прямо в пижаме, (А: бедные парни) она направилась в ванную с комплектом одежды на день.
POV Фрид
Блин, не выпустят с острова, пока кто-нибудь не сможет закадрить Люси? Что же делать?Если буду просто сидеть сложа руки, все могут мне предъявить что я никому не помогал и просто ждал спасенья. А такое поведение не подобает предводителю Громовержцев. Значит, буду так же добиваться внимание Люськи. Тем более, с чего это Грей у нас лидирует? Он не сильней меня, лидировать в принципе не может. Значит, выйти вперёд должен я. Блин, тогда надо хотя бы какой нибудь букетик что-ли подарить. Надо у Акнологии спросить, какие цветы ей нравятся. Но, сначала надо его найти, а если это дракон, значит у него драконий аппетит и он наверняка недавно встал. Значит, пойду на кухню.
Выхожу я значит из комнаты, что бы умыться и привести себя в порядок, как тут...
- Доброе утро, Фрид. - мимо меня проходит эта блондинка с хитрой улыбкой на губах и весёлым взглядом. Что её могло развеселить с утра пораньше? И тут, я замечаю, что она идёт в ванную в пижаме! и как буд-то специально бёдрами виляет! Вот ведь чертовка! Специально что-ли?
Пока я был в ступоре, я увидел, как открывается дверь в соседнюю комнату, от туда выглядывает голова Бикслоу без шлема, она уже проходила мимо него и так же поздоровалась.
- Утречка, Бикслоу.
- Утра... - только и проговорил тот. Потом я увидел как он залился румянцем, а из носа пошла кровь! Что он там себе понапредставлял?! Вскоре, теряясь в догадках, что твориться в голове у Бикса, я сам начал представлять довольно таки неприличные сцены.
- Фрид, мне холодно, согреешь меня сегодня ночь? - Аааааа! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Стоять! Дальше нельзя! Фрид, успокой своё воображение! Тебя явно не в ту степь понесло!
Конец POV Фрид
POV Лексус
Что там за шум? Что там происходит? Я выглянул из-за двери в коридор и остолбенел.
YOU ARE READING
Как Мира Люське гарем собирала
Fanfiction- Мира, что мне делать? - Ты о чём? - Нацу меня в конец достал. Посоветуй что нибудь. - Я уже кое что придумала, но от тебя мне нужно полное твоё сотрудничество и никаких пререканий. - Хорошо