Люси остановилась, остановились и её компаньоны. Вдруг, из кустов раздался подозрительный шелест.
*В кустах*
- Подвинься. Что вы тут вообще забыли? - Стинг готов был рвать и метать.
- Это вы почему следите за нашими согильдцами? - Гажил был тоже на взводе.
- Тише, успокойтесь иначе нас заметят. - шикнул на них Лексус.
- Ты то от куда взялся?! - Стинг чуть не вывалился из их временного убежища.
- Заткнись, головешка!
- Чё ты вякнул, Генерал Замороженных Труселей? - оба столкнулись лбами.
- Что? Сто-оп. Если сделать вот так, и так... - немного подумав, Гажил тихо воскликнул (как? сама не поняла) - Да тыж вылитый Нацу!
- Что? Серьёзно?! Ура!Теперь я даже круче Нацу-сана. Я ведь мастер гильдии.
- Это ничего не значит. По силе ты с ним не сравнишься.
- А это мы сейчас проверим.
*Вне временного убежища*
- А? Люси, ты это слышала? - Акно прислушался.
- Что? Ты о чём, братец?
- Там кто-то в кустах. - в этот раз он принюхался.
- Ты как всегда, слишком подозрительный. Может просто бездомная кошка? - Люсьена посмотрела на подозрительный куст.
- Нет, сестрёнка, я чувствую людей.
- Л-людей? Братик, не пугай так. - вдруг, кто-то выпрыгнул из кустов, а Люси прыгнула на Акнологию, неосмысленно обхватив его шею руками. А тому ничего не оставалось делать, как поддержать её, что бы она не свалилась. А из-за кустов выкатились дерущиеся Стинг и Грей.
- Вы чего тут делаете? - Люси, сидя на руках у братца, недоумевала. "Что они тут забыли?" Это единственный вопрос, который бился в голове у девушки. Мальчики одновременно посмотрели на девушку и её спутника. Так же одновременно вскочили и спросили (также одновременно)
- Ты кто такой? И чего это ты Люську держишь? - после, демон-дракон спустилась с рук Акно и посмотрела на двух магов взглядом Эльзы.
- Что тут происходит и почему вы за нами следили?
- ИК! - опять одновременно (может они родственники-_-) - Ну... мы... это... того... - пробурчав что-то невразумительное, они дали дёру в сторону гильдии.
YOU ARE READING
Как Мира Люське гарем собирала
Фанфик- Мира, что мне делать? - Ты о чём? - Нацу меня в конец достал. Посоветуй что нибудь. - Я уже кое что придумала, но от тебя мне нужно полное твоё сотрудничество и никаких пререканий. - Хорошо