- Эл!!!!! - заорала ей в трубку лучшая подруга Аня, разбудив в 5 утра -Ты охуевшая шмара, Никулина-сонно пробормотала девушка и хотела сбросить, но следующая фраза заставила мигом взбодриться -Дима сделал предложение!!! Свадьба завтра!!!! - она была счастлива -Что?! - заорала Эл, наверняка разбудив соседей - Я за тобой заеду и мы прямо сейчас едем за платьем. Жди Марова сбросила и побежала к шкафу, выбирая одежду,по пути закуривая. Одела чёрный лиф на бретельках, рваные джинсы, незаменимые чёрные каблуки с шипами и выбежала к красной феррари, делая что то с волосами. Уже в машине достала маленькую косметичку, рисуя стрелки и крася губы яркой красной помадой. Быстро завела тачку и поставила ногу на педаль газа, отъезжая от дома и попадая на светофор. Эли включила свой плейлист и на всю машину орала песню ЛСП. Она не заметила черную BMW, владелец которой с ухмылкой за этим наблюдал. Как только загорелся жёлтый и девушка вернулась в реальность, она с ужасом заметила Глеба и быстро газанула вперёд, к дому Ани. И, черт бы подрал этого Голубин, он остановился там же, где и Мирова. Он вышел из машины, придержав дверь и картинно облокотился на капот, поднося сигарету к своим пухлым губам. Эл быстро к нему подошла и выхватила сигу, вдыхая никатин.
-Охуела? - усмехнулся он -Есть немного, о великий Фараон-с усмешкой ответила она и пошла в сторону многоэтажки, где живёт подруга. -Зачем тебе в этот дом? - спросил он -Да так, шлюхой подрабатываю, к клиенту-серьёзно ответила она, выдыхая дым -По тебе видно, Алиса-засмеялся он -Не называй меня Алисой-нервно произнесла она -Алиииса. - оскалился он-Симпатичное имечко, Алиса -Не называй меня Алисой! - закричала Эл на грани срыва -А то что, Алиса? - смеялся он, а рыжеволосая побежала в подъезд и забралась на крышу, дав волю слезам. Она, рыдав, подошла к крыше и с болью посмотрела вниз -Со днем свадьбы, Аня -прошептала она и сделала шаг в бездну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячо кукла...
FanfictionСлишком 18+, котята. Много секса, мата и пропоганды. Хорошим девочкам тут не рады....