Опять на свои же грабли

621 18 0
                                    

- Одобрили!!!! - заорала Эл в трубку Ане-Я в Династии! -Бляяяяять-провыли на той стороне провода-Это месть за свадьбу? Схуяли в 5 утра? -Ты ничего не понимаешь!!! - счастливо пропела рыжая-Я ФОТОГРАФ В ДД!! -Да я поняла, облолбанная-сонно ответила Аня и сбросила **** В 8 утра Эл уже стояла на ногах, примеряя одежду. Она остановилась на дерзком коротком чёрном платье, неизменной кожанке и туфлями на высоком каблуке. Рыжая в последний раз посмотрела в зеркало, удовлетворённости кивнула и вышла из дома, ловя такси

-На остановке у Перекрёстка остановите, пожалуйста - сказала она, сунув пожилому мужчине несколько купюр в кулак -Вот молодёжь пошла! -тихо сказал он, сворачивая на другую сторону и останавливая машину. Девушка демонстративно громко хлопнула дверцей и зашла в ближайшую кафейню, взяв свой любимый карамельный латте. -Сука! - взвыла она, смотря на часы. До начала рабочего дня 10 минут, а идти до указанного адреса не меньше 7.она выбежала, оставив несколько монет на чаевые, пытаясь найти нужный дом ***** -Ну и где эта шкура? - нервно сказал Глеб, постукивая по столу. -Должна прийти минуту на минуту, Сименс-проорал Морти с кухни, играя в шашки с Депо. -Слав, как её зовут хоть? - засмеялся Голубин -А хуй его знает-парень подошёл к другу, делая глоток из его чашки, стоявшей на столе. - Фу, блять! Че за хуйня, Глебаста?! -Виски-невозмутимо ответил репер, спокойно попивая жидкость. -Как она сюда попала в качестве фотографа? Кому она сосала? -Не думаю, что твоим друзьям это интересно-Эл без стука вошла в комнату, развалившись на пуфике-но вообще то тебе. Приветик, я Эли -Мы сработаемся-в один голос сказали Слава и Артём, смеясь, пока Глеб охуевал от происходящего -Закрой ротик, Сииииименс-протянула девушка - Иначе подойдёт какой то пидр и вставит, а ты потом заебешься доказывать что не гей. Где тут у вас холодильник?

Горячо кукла...Место, где живут истории. Откройте их для себя