Ты изменилась

577 14 0
                                    

Неожиданно дверь в комнату вышыбают и врывается Голубин. Эл прижимается к парню, плача от счастья и целует -Малышка.... - репер взял её на руки и понёс вниз, в свою машину -О боже, Глеб... - она ещё раз его нежно поцеловала, но в следующую секунду что то оторвало её от своего занятия. Парень начал таять в воздухе и вскоре от него осталось лишь облако пыли. И она проснулась. ****** В комнату Маровой действительно зашёл посетитель, но вовсе не принц в обличье Голубина . Илья вертел в руках нож и с интересом осматривал тело Эл, особенно задерживаюсь на плече

-Привет, шлюшка-он поймал на себе взгляд полный ненависти-Сейчас будет больно, но ты потерпи. А знаешь, Лис, ты изменилась Он вплотную подошёл к девушке и приставил к горлу лезвие -Ты прав-прошипела она-я изменилась, Илюш Эл умело перехватила клинок, играя им в пальчиках и начала наступать на своего насильника. -С тех пор я научилась некоторым трюкам-она усмехнулась-Хочешь покажу? Она воткнула нож в его ногу, заставив орать от боли и выбежала из комнаты. Она спустилась на первый этаж и начала быстро все осматривать на наличие телефона. Наконец на кухне она нашла нужное и набрала номер, заученный наизусть -Глеб, я у Ильи! - она пыталась говорить чётко-Прошу,поторопись или он меня убьёт! Адрес не знаю, но... Она услышала чьи то шаги и резко обернулась, оборвав связь. Он медленно к ней подходил, нога была перемотана. Когда успел? -Ты меня прикончишь? - тихо спросила она -Иди к себе, малыш-он оскалился-Скоро папочка придёт тебя наказывать ***** -Кто это? - Депо удивлённо посмотрел на Глеба, который сидел с опустошенным взглядом после чьего то звонка -Она.... Блять!-Сименс хлопнул по столу, с ненавистью смотря в потолок-Эли у какого то пиздабола по имени Илья, она говорит что он её убьёт, но адрес не знает! -Вот же блядство-подавилась лапшой быстрого приготовления рядом сидящая Аня-Это её бывший. Я с ним знакома. Он действительно может её убить. -Пробивайте адрес, а которого был совершён звонок. Она там-Глеб прижал к себе плачущую Никулину, пытаясь успокоить, но ему самому бы не помешала поддержка Все переживали. Все боялись. Все ненавидели. **** Илья пришёл к Эл через час. Она испуганно вжалась в стену. В его руках был маленький белый поднос. -Жри-он кинул на пол тарелку с кашей и воду. Девушка отрицательно поматала головой, но он взял её за волосы и руками вталкивал в неё еду, заливая водой. Странный вкус.... -Я скоро приду Он вышел, закрыв дверь на замок. Pov Илья Я её выебу так, что она неделю ходить не сможет. Ну да, она меня недолюбливает, но афродизиак в перемешку с метом дают невероятный эффект, я проверял. Но я помучаю эту рыжую ведьму. Но, блять, такой она мне нравится больше. **** Илья пришёл через несколько минут, когда рыжая уже не знала куда себя деть от возбуждения. Он довольно усмехнулся и достал из карманов наручники -Раздевайся-она в то же мгновение скинула с себя одежду и раздвинула ноги, на что парень рассмеялся. - Не так быстро Через минуту она была привязана к кровати. Все её тело горело от возбуждения. Она хныкала, что чертовски манило, но Илья игнорировал стояк. Он поставил перед ней компьютер, где включил жёсткое порно. Через несколько секунд просмотра она начала дрыгаться -Прошу, Илья-плакала она Он довольно начал растягивать ширину, вытаскивая оттуда свой орган. -Будешь? - он вставил его в рот девушке, которая начала глотать, лишь бы парень сделал то, чего так просит её тело.-Хорошая шлюшка Он взял смазку и начал медленно распределять по всей длине. -Быстрее!! - кричала она, не в силах терпеть. -Ты девственница в попу? - с усмешкой спросил он, смотря на напуганную Эл Он подошёл к девушке и вошёл во всю длину, специально делая это как можно медленнее. Громкий стон Маровой заставил парня засмеялся и вытащить из неё член. -Любишь бдсм? - Он поставил перед ней коробочку и начал доставать оттуда игрушки. Парень засунул в рот девушки кляп, зацепил соски прищепками, заставив девушку шипеть от боли и привязал руки с ногам. -Какая же ты пиздатая в этой позе. Он вошёл в её промежность, ускоряя ритм и через несколько минут ушёл, все с неё сняв. Она закрыла глаза и уснула голая на полу.

Горячо кукла...Место, где живут истории. Откройте их для себя