-Доброе утро, страна! - рыжеволосая вскрикнула от резкого удара по щеке и проморгалась. -Илья? - испуганно вжалась в стул девушка, видя перед собой жестокого садиста -Узнала? - он грубо сжал её скулы, заставляя поморщится от боли - Понимаешь... Я жуткий собственник и не отдаю свои игрушки. Ты сбежала, но помни. НА ТЕБЕ МОЕ КЛЕЙМО! Он разорвал её кофту и вытащил свой нож -Потерпи... Сначала боль адская, а потом пустота. ***** Он ушёл, оставив плачущую Эл истекать кровью. Багровая жидкость струилась по её плечу. Девушка нашла в себе силы. Она встала со стула, крича от боли и подошла к маленькому кранику с водой. Рыжая подставила рану под чистую струйку, дрожащей рукой слегка надавливала на нежную кожу, промывая порез.
-Прошу, Глеб.... - она оперлась на стену, аккуратно скатываясь и давая волю слезам, которые наполнили глаза. Эл нашла грязно-белое полотенце, ополоснула прозрачной жидкостью и замотала рану-Будет шрам Она закрыла глаза и уснула, пытаясь скрыться от ужасающей реальности. ******* -Уже 10,Глеб - парни были до предела напряжен, переживая за подругу-Телефон недоступен. -Ждём ещё час-Голубин наливал себе 3 чашку кофе, пытаясь скрыть волнение-Потом поедем к ней на хату. Пока что не переживайте Он это сказал, зная, что ни один присутствующий не верит в эту чушь. ****** Эл проснулась и проморгалась. Плечо ныло, но худшее позади. Она слабо встала на ноги и подошла к крану, открывая его и обхватывая пухлыми губами, жадно поглощая нужную организму воду. Какой сейчас день в заточен я, какой час? Она не знала. Комната была завешана шторами, которые девушка поспешила распахнуть. Дом находился посреди могучих деревьев, пряча его от чужих глаз. Она осмотрела свое жилище. Комната была выполнена в тёмных тонах. Из интерьера была койка, кран и стул. Под кроватью валялись гантельки и разованная кофта. Что делать? Снова плакать от безысходности? Ей больше ничего не остаётся. Она одна. Посреди леса. С маньяком. Чем вам не фильм ужасов? Но отличие есть. Это жизнь ***** Парни вломились в дом Эл, выломив дверь, так как никто не открывал. Квартира была пустая. -Где моя Эли? - Глеб с надеждой посмотрел на друзей, прося чтобы они сказали что это розыгрыш -Один дьявол знает-Слава закрыл лицо руками. Они молчали,но это был самый откровенный из разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячо кукла...
FanfictionСлишком 18+, котята. Много секса, мата и пропоганды. Хорошим девочкам тут не рады....