Рыжие волосы красиво легли на его подкаченное тело. Она давно проснулась, но не смогла бы встать,не желая будить блондина. -Давно не спишь? - хрипло спросил он, выводя рукой на её животе рисунки, понятные ему одному-Боялась разбудить? -Не слишком ли много чести, Сименс? - улыбнулась девушка -Заебала меня так называть-он нсвис над ней, обжигая своим дыханием. -Ну не я же это придумала - рассмеялась Эл, выскальзывая из его обьятий. Она побежала в душ, специально не плотно закрыв дверь -Похотливая сучка-усмехнулся он, проскальзывая за ней
**** Он подхватил её за бедра, страстно целуя в губы. Девушка провела острыми ноготочками по его спине, не замечая шипение Голубина. -Мы не опоздаем на работу? - улыбнулась Эл -Считай, сегодня ты свободна, но я вычту это из твоей зарплаты-засмеялся он -Я тебе вычту! - вскрикнула рыжая, продолжая свое занятие **** Марова стояла около плиты и готовила блины,напевая что то под нос. -Блять... - воскликнул Глеб, который пришёл на запах. -Ты заебал материться! - начала ржать Эл-Пизданутый уебок блять. Я, сука ты тупая, девушка! Нежный, блять, ландыш! -Ландыш? - подхватил Голубин - Ахахахаха, кажется, наша Эли получит за Сименса. -Та не пизди-усмехнулась она -Не пизжу, ландыш-он усадил её на стол, целуя ***** В дверь кто то настойчиво стучал и раздраженная девушка открыла, планируя доказать неожиданным гостям что поздние визиты-зло. -Ты охуевшая? - Эл увидела красивую блондинку, которую точно откуда то знает... -Захлопнись, малолетка-противно усмехнулась она-Где Глеб? -Ты совсем забылась? Это не музей, где с экспонатами можно ебаться. Пока, детка! - рыжая хотела захлопнуть дверь, но язвительные слова блондинки задели -С каких пор он начал ебать рыжих? А, я поняла. Ты в клубе последняя осталась? Ну не парься, зай, все наладится. Пара пластических операций и.... -Захлопнись, блондинистая шлюха-выплюнула ей в лицо Марова -Позови Голубина! - зашипела она -Кто меня звал? - выглянул репер и на секунду застыл - Алеся? И Эл вспомнила. Блять, пиздато. Она только что назвала Кафельникову блондинистой шлюхой. И... Что она творит? Блондинка подошла к парню, вцепившись в его губы -Я скучала, малыш Блядство, а не жизнь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячо кукла...
FanfictionСлишком 18+, котята. Много секса, мата и пропоганды. Хорошим девочкам тут не рады....