...

3.2K 115 20
                                    

Pov.Дрим
Я крепко спал в своей комнате. Прозвенел будильник. Я встал время было 6:45. Выключив будильник я застелил кровать,и пошёл на кухню. Брат наверно спит или же опять гуляет со своими друзьями. Уже на кухне я начал готовить завтрак. В прихожей послышались шаги. Это был брат. Он как обычно злой. Я готовил амлет. Найтмер зашёл на кухню где я готовил.
Н- привет "братишка"
Д- привет.....-я сказал это с грустью
Н- что-то не так?- спросил он...странно раньше он не спрашивал это
Д- нет......а зачем ты это спросил?
Н- да так просто- он сел за стол- интересно стало....
Д- есть будешь?
Н- нет........-он встал и стукнул по столу
Д- ты чего?-я посмотрел на него
Н- ничего.....-он сказал это со злостью
Д- ладно...-я положил в тарелку свой амлет
Конец Pov. Дрим
Сев за стол Дрим начал есть амлет. Найт тем временем ушёл в свою комнату. Когда Дрим до ел и убрал посуду он пошёл гулять, а Найтмер грустил в своей комнате.
Pov. Найтмер
Что это. Что я чувствую внутри когда вижу Дрима. Неужели это.... Нет! Этого не может быть! Я люблю Киллера.... Но Дрим он ведь такой.... Так хватит! Не думай об этом Найт... Надо позвонить Киллеру. Я взял телефон и позвонил Киллер.
Н- алло, привет
К- алло....привет Найти~
Н- как дела?
К- нормально, а у тебя?~
Н- так себе....
К- что случилось?~
Н- ничего....-я бросил трубку
Киллер звонил ещё часа 2 или больше,но я не отвечал. Меня больше всего волновало где сейчас Дрим у меня в голове были вопросы и ответы. Наверно опять со своим парнем. Как его там звали. Инк вроде. Эти чернила меня бесили. Почему он с ним.... Я решил пойти и забрать Дрима...... Но зачем. Опять это чувство........... Зачем я его заберу. Пусть гуляет. Меня не волнует где сейчас Дрим..... Или нет...... Так! Хватит! Не думай об этом! Не думай.... Вдруг я услышал шаги в прихожей. Я рванул туда. И что я там увидел Дрима и Инка..... Дрим был пьян?
Н- что с ним?-спросил я со злостью
И- играли в правду или действие
Н- вдвоём?-я уже хотел направить свои щупальца в Инка
И- нет....-он это сказал со страхом
Н- ......понятно,а теперь проваливай с глаз моих
И- у-угу -он убежал
Я взял на руки Дрима, который уже спал,и понёс его в свою комнату. Я положил его на свою кровать,а сам сел рядом, и смотрел как он мило спит.... Так хватит.... Пойду лучше гулять.
Конец Pov. Найт
Найт ушёл гулять, а Дрим спал.

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя