7 Глава

1.7K 79 15
                                    

Pov. Найтмер(продолжение опять)
Ко мне в комнату постучался Дрим(все это знали)
Д- братик ты обиделся?
Братик?! Боже он назвал меня братиком. Хотя он и раньше меня так называл,но я на это не оброщал внимания.
Н- тебе то какое дело.
Д- но ты же мой брат.
Н- и что?
Я почувствовал, что меня обняли.
Д- братик не грусти
Н- отпусти меня
Д- нет. Ты же тогда меня не отпускал.
Н- и что? Отпусти меня........
Д- а что ты мне сделаешь (это я в общих чатах 🌚🔫)
Это точно Дрим..... На него не похоже. Может я сплю........
Н- ты точно мой брат?
Д- да, а что?
Н- на тебя не похоже
Вдруг я проснулся (это был сон 🌚). Слава богу это был сон.... Или нет?....
Конец Pov. Найтмер(наконец-то)
Найтмер не понимал что происходит. Вам интересно где сейчас Дрим. Давайте узнаем.
Pov. Дрим
Когда брат ушёл мне стало грустно. Киллер ушёл, а мы с Инком пошли в парк. В парке мы гуляли долго. Когда я пошёл домой, на часах было 23:00(долго гуляли даже очень;-;''''''). Я пришёл домой, в прихожей стоял Найтмер. Он смотрел мне в глаза. Его взгляд был суровым. Мне стало страшно.
Н- ну и где ты был?
Д- гулял....
Н- где? И с кем?
Д- я не маленький сам себя защищу
"Найтмер почему ты меня защищаешь" хотел бы ему такой вопрос задать, но увы он не ответит.
Д- я пойду к себе..
Н- иди....бесишь
Я ушёл к себе в комнатной и лёг спатьКонец Pov. Дрим( чуть не написала Найтмер :D).
Найтмера мучают вопросы.
Н- задолбало....
Найтмер пошёл в комнату к Дриму(🌚🔫) чтобы(вам понравится....наверно) поцеловать(ждали?). Уже в комнате Найтмер смотрел на милого брата который спал как младенец. Найтмер полон РЕШИМОСТИ чтобы поцеловать брата(збс история). И вот он поцеловал брата в лоб(а вы что хотели...не достаточно у него РЕШИМОСТИ чтобы поцеловать его в губки которых нет :''''D). Найтмер потом быстренько ушёл в свою комнату, и уже там представлял как целует брата в губы(да нет у них губ >:0 с чего я взяла что они есть) Найтмер из-за этого не мог уснуть, и уснул он в 6:00. А Дрим к этому времени уже начал просыпаться. Он встал сделал все нужные утренние дела он пошёл в школу (школа даже в фф несправедливо >:0). Отседев там свой зад весь день он пошёл домой(бедный Дрим..... Если кто не помнит ему 16, а Найтмеру 19).(этот фанфик я пишу ещё и в амино, вот там и написано сколько им всем).
Pov. Дрим
Сегодня мрачная погода. Холодно, дождь идёт, а я даже зонт не взял. Не хочется мне болеть. Ну и ладно зато в школу ходить не надо (Дрим сразу в больницу ложись лучше будет). Когда я пришёл домой я заметил, что я до нитки промок. Найтмера как обычно нет. Эх придётся мне опять одному быть. Я пошёл к себе в комнату, а там...........

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя