13 Глава

1.1K 54 11
                                    

Дрим проснулся с сильной головной болью. Видимо он со своими друзьями вчера переиграл в правду или действие. Он наверное никогда не забудет, когда Найтмер увидел его в платье. Дрим сделал все дела которые он делает и пошёл в школу(у нас лето, а у них конец учебного года)(да я это писала летом :>) . В школе его встретила мисс Ториэль.
Мисс Ториэль- здравствуй Дрим
Д- здравствуйте
Мисс Т.(идеальное сокращение 👌) (нет) - мистер Рипер просил передать, чтобы ты пошёл сейчас к психологу вместо 1-го урока
Д- хорошо, до свидания
Мисс Т.- до свидания
Дрим пошёл на 3 этаж к кабинету психолога.
Pov. Дрим
Я шёл на третий этаж. Краем глаза увидел Инка с Эррором. Я решил быстро уйти чтобы они меня не увидели, но они заметили.
И- Дрим!
Я сделал вид, что не услышал и быстрым шагом ушёл. Когда я дошёл до кабинета психолога и собирался по стучать я снова услышал голос Инка.
И- Дрим!!
Д- что?
И- почему ты ходишь к психологу?
Д- не твоё дело!
И- не ори на меня!
Я вошёл в кабинет психолога без стука, чтобы не видеть Инка.
Д- извините, что без стука вошёл.
В- ничего, садись на стул.
Я сел на стул.
В- и так начнём.
Вдруг в кабинет зашёл мистер Даст.
М. Даст- вы не против если я тут буду присутствовать.
В- нет
Я про молчал.
М. Д- меня Найтмер попросил присутствовать.
В- почему он сам не пришёл?
М. Д- не знаю
В- ладно.
Ваниль начала задавать вопросы, а я на них отвечал. Мистер Даст начал внимательно слушать.
Через 40 минут меня отпустили. Я вышел из кабинета и пошёл к лестнице. Когда я спускался я у видел Ани с братом Блу. Они мило разговаривали. Я решил пройти незаметно, потому что брат Блу не очень хорошо ко мне относится.
А- Привет, Дрим!
Меня заметили.
Д- привет, Ани.
Я быстренько ушёл на урок.
Конец Pov. Дрим.
Дрим пришёл в нужный кабинет где у них будет проходить урок. Он сел за свою парту и достал историю (ненавижу историю). Он был отличником. Эпик подсел к Дриму за парту.
Э- ты где был, братан?
Д- у психолога и я просил не называть меня "братан"
Э- почему?
Д- потому что
Прозвенел звонок на урок и началась история. Историю вёл мистер Рипер.
Когда уроки закончились Дрим пошёл домой. Дрима преследовало чувство, что за ним следят. Дрим несколько раз оборачивался чтобы посмотреть, но никого не было (у меня такое чувство всегда :D). Дрим уже стоял около дома, но вдруг услышал голос Инка.
Дрим быстро открыл дверь и за бежал в дом. Он хотел закрыть дверь, но не смог так как Инк её держал.
И- Дрим нам надо поговорить!
Д- а если я не хочу! Уходи!
Дрим оттолкнул Инка и закрыл дверь.  Дрим пошёл к себе в комнату. В комнате она начал делать домашнюю работу. Сделав уроки он пошёл готовить ужин. Когда Дрим готовил его опять посетило чувство, что за ним следят. Дрим обернулся в руках у него был нож. Он огляделся. Никого нет. Дрим обратно повернулся ко столу чтобы до резать лук. Вдруг дверь в прихожей хлопнула. Это Найтмер пришёл.
Н- Дрим! Я дома!- кричал Найтмер из прихожей.
Д- я слышал!- в ответ прокричал Дрим Найтмеру.
______________________________________
Кароче готовьте гроб, Лера собирается писать последнюю часть. Да, меня зовут Лера приятно познакомиться. Ждать придётся долго. Хотите спойлер? Дрим будет пробовать суицид. Это я пошла. *быстренько убежала*

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя