Найтмер пошёл на кухню и сел за стол,а в это время хранитель снов уже приготовил ужин ,сегодня был борщ.(Аня почему именно борщ? Я тоже теперь хочу борщ)
Д-Ты будешь ужинать?
Н- Да
Дрим накрыл быстро стол и они принялись за трапезу.
Н- Ты психологу ходишь?
Д- Да,а почему ты попросил м. Даста присмотреть за мной,а сам не смог прийти?!
Н- Во-первых: Мне запрещено быть в школе,так как я не учащийся. Во-вторых: у меня были дела.
Д- Какие дела?
Н- По работе
Д- Что-то случилось?
Н- Дрим хватит, это тебя не касается!
Дрим резко стал со стола.
Д- КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ МЕНЯ,Я ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ ТЕБЕ ВСЁ. А КОГДА Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ЭТО МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ?!!!
Из его глаз полились слёзы, он убежал в свою комнату и закрылся. Он сел в тёмный угол в своей комнате прижав колени к себе и начал сильно плакать. А тем временем хранитель кошмаров понял что сделал большую ошибку, довёл до слез Дрима(во су....сволочь). Помыв посуду он пошёл в свою комнату, мимо проходи комнаты Дрима он решил постучаться, но РЕШИМОСТИ не хватило. Вошёл в свою хату(это не я писала, это писал мой соавтор, Аня), уснул думая о Дриме.
pov.Dрим
Почему он мне ничего не рассказывает?А может он был с какой-то девушкой, из-за этого он не говорит мне?!Я что ревную?!Я думаю что я ..... ...(правильно думаешь)
и не кому не отдам.Хотя мы и родные, но я ни хочу с ним расставаться. (ух ё моё, Дрим ты, что яндерка?)
pov end.Dрим
С мыслями так и уснул сон в уголочке.(пр.соав.Да лучше пусть угол с дримом будет,не обидет:^)(ты помнишь про шип Дрим/угол :0)Утро наступило. Будильник как на зло прозвенел, и Дрим, который как ангелочек спал, проснулся. Взяв в руки будильник как шарахнет им об стенку. Бедный будильник, его детали разлетаются рядом с железякой, который раньше назывался ,,будильник". Дрим переоделся в школьную форму. Пошел в ванну принял ванные процедуры.После этого он пошёл на кухню приготовил завтрак,съел Омлет и ушел в школу. На автобусной стоянке он увидел Свою подругу.
А- Привет Дрим, как дела?
Д- Привет, так себе. Ты сегодня без маски?
А- Да, решила снять её, а что случилось у тебя?
Д- Мне найтмер не рассказывает, что он делает, я его вчера спрашивал как у него дела, а он на меня наорал.(дебил >:0)
А- Ну и дурак он, не воспринимай его в всерьёз, а вот и наш автобус сядем вместе?
Д- Угу
Школьный автобус прибыл, и они сели в месте.
А- А ты знаешь что миссу перешла в другую школу?
Д- Нет, жаль конечно. Я смотрю вы с папайрусом из undersvap, частенько гуляете.
Сказал Дрим с таким выражением(🌚)
А- Н-ну да, с ним весело.
Щеки Ани покрылись румянцем.
Д- У нас с ним не очень хорошие отношения.
А- Не волнуйся, он больше на тебя не злится. (Кто-нибудь знает на что злился брат Блу на Дрима?)
С улыбкой сказала Аня ,под бадривая Дрима.
А- Я с тобой пойду к психологу.
Д- почему?
А- Ну у меня начились эмоциональные срывы, и поэтому мне сказали пойти психологу.
Д- Понятно. Мы уже приехали, идем?
А- Угу
Они вышли и пошли в школу. Дрим ушёл в свою сторонк, а Аня в свой класс (пр.соав.крч Аня в 11б,а Дрим в 10а)(всегда думала, что Дрим в 9)
А- Пока
Д- Пока
Дрим пошёл к расписанию, когда он подошёл, то увидел Инка. Дриму стало немного не по себе. Он посмотрел в каком у них кабинете урок.
Pov. Дрим
История в 31, ага. Надо поскорее уйти, а то тут Инк. Я уже пошёл, но тут понял, что меня схватили за шиворот.
И- Так, так, так. Кто тут у нас? Дрими~
Д- Отпусти!
И- А, что если нет?
Я ударил его по лицу.
И- Смело..
Он схватил меня за шею, я начал задыхаться (вопрос: как? Он же скелет)
Я заметил, как к нам подходит м. Ториэль.
М. Т- Инк!
Меня отпустили
М. Т- Быстро к директору!
Инк ушёл со взглядом дьявола. М. Ториэль подошла ко мне.
М. Т- Ты в порядке?
Д- Да...
М. Т- Точно?
Д- Угу
М. Т- Ну иди в класс.
Д- Хорошо
Я убежал в свой класс и сел за парту. Ко мне подсел Эпик.
Э- Братан, что с тобой?
Мой голос начал дрожать
Д- В-всё х-х-хорошо.
Э- У тебя голос дрожит.
Д- И ч-что?
Прозвенел звонок на урок. В кабинет вошёл м. Рипер, и начал вести урок. Эпик улыбался м. Риперу весь урок, а тот в свою очередь горел румянцем. (господи.... Как я давно такое не писала, божеееее, мне плохо)
Вдруг кто-то постучался. Мне стало интересно по какой причине сегодня Кросс опять опоздал. (кто не знал он вышел из больницы)
Но тут зашёл не только Кросс, но и м. Ториэль с какой-то девушкой. Она выглядит так:
Волосы: короткие чёрно-красные
Одежда: голубой топ с длинными руковами и серая юбка до колен.
Обувь: КРОССовки(простите, не удержалась 😂) с высокой подошвой
Аксессуары: рога и чёрный ошейник?
Из спины торчала большая коса (не та, которая из волос, а которая для убийств, короче как у репки).
И почему-то кожа серая.
Она на меня бросила не довольный взгляд, а потом посмотрела на Кросса жалостливым взглядом. Похоже у них роман.
М. Т- Кросс садись на своё место!
К- Хорошо...
М. Т- И так представся
К- Меня зовут Крис
М. Т- Сколько тебе лет?
К- Не важно
М. Т- Ну ладно, извиняюсь, за то что отвлекла. И да, Дрим не забудь сходить к психологу.
И тут весь класс смотрит на меня.
Д- Да м. Ториэль.
Боже, как все на меня смотрят. Мне стало не по себе.
Конец Pov. Дрим
Крис *шёпотом*- Эй ты, в короне!
Дрим не обращает внимание
Крис *чуть громче*- Сюда повернись!
Это услышал м. Рипер
М. Рип- Крис, ты хочешь ответить?
Крис- Нет, извините.
На перемене все вышли, Дрим идёт к психологу. И тут его хватает Крис.
Крис- Слышь, а ты что у нас глухой, да?
Д- Н-нет
Крис- А чо у тебя голос дрожит? Страшно?
Д- Нет
К- отстань от него, потом над ним поиздеваешься, любимая~(Кросс, что это было?) (соав: мне тоже интересно 🌚)
Крис оставила бедного мальчика (😂) в покое. Дрим быстрым шагом пошёл к кабинету психолога,когда он дошёл, то увидел Аню стоящую около двери.
А- Привет.
Д- Ага...
А- Что-то случилось?
Д- Ничего
Дрим прилепил фальшивую улыбку.
А- Дрим, меня не провидёшь.
Д- Меня чуть не убила наша новенькая.
А- Я ЩАС ЕЁ РАСШАТАЮ В ПОДЪЕЗДЕ, ЧТО АЖ КРОСС В АФИГЕ БУДЕТ!(так сама Аня попросила сделать 😂)
Д-Аня, не надо, лучше пойдёт в кабинет.
А- А её там нет.
Д- В смысле?
А- А она ушла куда-то с м. Дастом (🌚 ну вы поняли куда они пошли)
Они простояли всю перемену, пока не пришла м. Ванилин. Они просидели у психолога 3 урока, когда они вышли Аня с Дримом попращалась, так как у неё кончились уроки, а у Дрима осталось ещё 2.
Pov. Дрим
Вот так нечестно! Эх ладно. Вдруг я почувствовал боль в области затылка кажется я отключился.
Конец Pov. Дрим
Очнулся наш герой в подвале школы.
Крис- Очнулся?
Д- Что тебе от меня нужно?
К- Не только ей одной.
Дриму стало страшно,но Дрим вспомнил заклинание, которому его учила приёмная мама(ёпт, о чём пишет Лера в час ночи). Дрим тихо говорил это заклинание. Вмиг всё охватило ярким светом. Крис и Кросс упали в обморк. Дрим воспользовашись моментом выбрался и убежал. Почему-то он не заметил как оказался на 4 этаже около открытого окна. Дрим на всякий случай поставил барьер, чтоб его никто не отвлекал. Он садится на подоконник свесил свои ноги, и смотрит вниз. Вдруг краем глаза замечает, Найтмера, он куда-то бежит.
Pov. Дрим
Вижу как МОЙ любимый Найтмер бежит куда-то.... Наверно к какой-нибудь шала....кхм девушке. Всегда знал, что я ему не нужен. Я вижу как он забегает в школу. Интересно зачем?
Н- Дрим, не делай этого!!!!!!!
Он сюда бежал. Хах... Сейчас будет говорить какую-то фигню. Я посмотрел на него уставшими глазами. Мои глаза были полны слёз, ненависти имного чего другого. Я не стал ждать его слов, и спрыгнул.
Конец Pov. Дрим.
Pov. Найтмер
Он на меня так смотрит, своими глазами. Боже... Мне так стало больно. Он спрыгнул.
Н- Дрим, нееееет. Я бегом выбежал на улицу к телу МОЕГО любимого брата. Я взял его на руки и телепортнулся в больницу. Врачи увидели моего брата, сразу выхватили его, и забрали в рианимацию (простите если не правильно), а мне сказали уйти, и прийти через неделю. Я вышел из больницы, а мимо проходила Аня.
Н- Аня!
А- Мм?
Я подошёл к ней.
А- Что-то случилось?
Н- Да, но это потом. Скажи, Дрим тебе ничего не говорил? Может его кто-то обижает?
А- Ну да, ты.
Н- Что?
А- А ещё у них в классе новенькая.
Н- Какая?!
А- Не знаю. Дрим не говорил.
Н- Спасибо, за информацию.
Конец Pov. Найтмер
Найтмер убежал к м. Риперу, дабы узнать про новенькую, такую.
А- А, что хоть случилось-то? Эх.. Убежал.
Аня пошла дальше.
Найтмер тем временем узнал, что эта за новенькая и начал искать их.
Месяц спустя.
Наступило Наступило лето. Аня окончила школу. Недавно она узнала, что случилось с Дримом. Она решила помочь ему. Она устроилась в полицию палачём, так как узнала, что Найтмер сдаст Крис и Кросса в полицию (надеюсь Крис меня не убьёт, когда прочитает)
Дрим в больнице начал очухиваться.
Pov. Дрим
Темно.Что я увидел так это темнота.Что я помню то, только что я бросился с окна школы и такой знакомый голос, такой тёплый и брутальный.
Он кричал мое имя. Я попытался открыть глаза,было сложно сначала, а потом я смог их открыть.Что я увидел первым, так это белый потолок.
"Я что в раю?"
Спросил я сначала себя, но я знал что я совершил грех и не попаду в рай. Так где я же, я повернул головой в лево и увидел белые занавески и тумбу, а на ней стояла корзина фруктов и открытка.В право,а там дверь белая и стены тоже. Я решил присесть, потому что голова болела и тело тоже(Так ко мне не придераться, это всё Аня). Я при поднялся и наконец-то сел на пастель. Я насмотревшись понял что я в больнице. Значит я не умер?
Кто-то открыл дверь и это была медсестра.
-Ты почему не лежишь? Ложись тебе надо отдохнуть, ты же спрыгнул с окна.
Д- Хорошо
Я лёг на кровать медсестра дала мне таблетку. И головная боль утихла(вот бы так все таблетки). Она сменила капельницу и вставила иглу в тыльную сторону ладони. Было немного больно, но терпимо.
Медсестра ушла. Примерно через полчаса, ко мне в палату зашёл Найтмер.
Н- Привет
Он улыбнулся. Никогда не видел его улыбку. Я улыбнулся ему в ответ.
Н- Почему ты спрыгнул?
Я решил промолчать, вдруг он будет кричать на меня.
Н- Почему?... Почему ты молчишь?
Я лишь отвёл взгляд в пол.
Н- Не хочешь, не гоаори. Кстати, я тут нашёл твоих обидчиков. Я их в полицию сдал. Их приговорили к смертной казни. Знаешь, кто был палачём? Это была Аня. И ещё.... Я хотел тебе давно сказать....
Он сделал минутную паузу, мне стало немного не по себе.
Н- Я тебя люблю, не как брата(ё моё спасите меня), а как нечто большее.
Мне стало жарко, я весь пожелтел(в общем румянец)
Н- Дрим, что с тобой? Тебе плохо?
Д- Нет... И я тоже... Тоже люблю тебя
Найтмер улыбнулся, это так мило. Он сказал, что у него кое-какие дела, и он придёт вечером. Поцеловав меня в щёку, он ушёл.
Через неделю меня выписали. Аня с андерсвап Папирусом поженились, Эпик расстался с м. Рипером, Крис и Кросс нашли выход и сбежали, а мы с Найтмером живём хорошо.
Конец Pov. Дрим.Конец
______________________________________
Ура, наконец-то, слава богу это конец. Спасибо что читали этот фанфик. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь братьев
FanficЗдесь Дриму 16, а Наймеру 19. Короче это инцест и всем плевать. Вы наверное не поймёте, что я пишу. Ну ладно.