11 Глава

1.3K 58 18
                                    

Когда Найтмер и Дрим пришли домой, а точнее Найтмер принёс Дрима домой. Дрим молча ушёл к себе в комнату. Найтмер от нечего делать пошёл прогуляться.
Pov. Найтмер(как же я скучала по его мыслям)
Я вышел из дома, чтобы прогуляться. Иду я значит по парку и вижу такую картину(Эпику понравится.....наверно) мистер Рипер и какой-то ученик(это Эпик тупой кальмар). Они о чём-то говорили и потом по целовались (Эпик не убивай меня плиз)(слава богу, что не убил). Потом я услышал знакомый голос.
А- пойдёшь Кросса убивать?
Я обернулся.
Н- конечно
Мы ушли убивать Кросса
Конец Pov. Найтмера
Что же там у Дрима хмммм. Давайте узнаем.
Pov. Дрим
Я ушёл к себе в комнату, а Найтмер куда-то ушёл. Просидев минут 15 на кровати я вышел из своей комнаты. Кто-то постучал в дверь. Когда я открыл дверь, то увидел Эпика.
Э- там твой брат со старшеклассницей убивает Кросса.
Д- ч-чего?
У меня из глаз пошёл большой поток слёз(обидели Дримку).
Э- Дрим? С тобой всё в порядке?
Д- где они?!
Э- в парке
Я побежал в сторону парка и походу Эпик сделал тоже самое. Когда я прибежал туда, то увидел как Найтмер и Аня избивают Кросса(нууу Дрим они же тебя защищают). Мне было больно смотреть на, то как ему больно.
Д- ПРЕКРАТИТЕ!
Такое ощущение, что они на меня внимания не обратили. Я ещё сильнее заплакал. Кажется меня Аня заметила. Она что-то сказала Найтмеру и он посмотрел на меня.
Н- Д-дрим (кто-то заметил своего брата давайте ему похлопаем)
Он оставил Кросса и подошёл ко мне. Он обнял меня. Эпик валялся в траве (так захотел сам Эпик)(а ведь правда захотел).
Н- не плач Дрим.
Я заснул.
Конец Pov. Дрим
Мимо проходил мистер Рипер(Аня твоя идея не так ли?)
М. Рип(это мистер Рипер)- что здесь происходит?!
______________________________________
*хлопает Найтмеру*

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя