12 Глава

1.3K 55 36
                                    

Э- Кросса убивают
М. Рип- кто?
Э- Найтмер и Ани
Найтмер по быстрому свалил с Дримом домой(если чо там вечер). Ани тоже свалила. Остался только Эпик, который валялся в траве(те щас попадёт от мистера Рипера).
Мис. Рип- а ты не идёшь домой?
Э- нет. Мне лень(ленивая жопка... Прости Эпик).(он чуть меня не убил тогда, жаль что не убил)
Мис. Рип- иди домой!
Э- ну ок....
Эпик ушёл домой ну и мистер Рипер отнёс Кросса в больницу и потом ушёл домой тоже. Утром Дрим встал с ужасным настроением. Сделав все дела он ушёл в школу. Уже в школе его встретил довольный Эпик.
Э- привет братан
Д- ну я же просил не называй меня так
Э- ну почему
Д- мне неловко(мне кстати тоже 👀)(поэтому никогда меня так не называйте)
Э- кстати тебе после уроков к психологу не забудь
Д- как ты узнал?
Э- секрет
Д- ладно
Ребята ушли на урок. После уроков Дрим пошёл к психологу, а Эпик позвал Ани и Миссу.
Э- ребят Давайте устроем Дриму вечеринку
А- а его брат против не будет?
М- да
Э- нет, не будет
М- от куда ты знаешь?
Э- от верблюда
Они ушли готовится к вечеринке. А что же делает Дрим у психолога. Давайте узнаем.
Pov. Дрим
Я шёл по лестнице на 3 этаж к кабинету психолога(у нас тоже психолог работает на 3 этаже :0)(это правда) . Вот я уже стою у двери в кабинет. Я постучался.
В(Ваниль если кто забыл)- входите
Я зашёл в кабинет.
В- твоё имя.
Д- Дрим
В- садись на стул.
Я сел на стул и начал осматривать кабинет. В её кабинете были какие-то странные вещи. Я даже и объяснить не могу как они выглядят.
В- и так мне твой брат рассказал, что ты был раньше весёлым, а сейчас ты нервный, депрессивный и не с кем не разговариваешь.
Д- и что?
В- и я хочу тебе помочь
Вдруг в кабинет заходит самый злой учитель школы мистер Даст. У меня мурашки по спине пробежались. Ещё мистер Даст был в банде моего брата и часто приходил к нам.
Мис. Д(мистер Даст)- ты скоро?
В- мистер Даст вы что-то хотели?
Кажется он меня не заметил.
Мис. Д- да. Узнать результаты опроса моего класса.(я скажу вам по секрету, это Ваниль/Даст)
В- они ещё не готовы.
Мис. Д- хорошо зайду завтра.
Он ушёл.
В- ладно завтра поговорим.
Я встал и ушёл домой. Когда я пришёл домой, то моего брата не было (тебе кажется). Я зашёл к себе в комнату. Моё удивление было, когда я увидел Эпика, Миссу, Ани и Инк(давно его не было). Они все крикнули "Сюрприз".
Э- мы тебе решили устроить вечеринку братан!
М- ты ходил к психологу?
А- как ты себя чувствуешь?
Инк просто обнял меня.
И- я скучал(иди встречайся с Эррором, а Дрима оставь Найтмеру >:0)
Мы начали играть в правду или действие.
Д- Инк П или Д(мне лень писать целыми словами)
И- давай п!
Д- кто твой лучший друг?
И- Эррор
Д- ясно
Прошло полчаса
А- Дрим п или д?
Д- давай д
А- одень платье!
Д- что? Нет!
А- да
Д- у меня нет платьев
А- я специально принесла
Аня мне дала пакет. Там было платье. Ну за что. Я переоделся в платье.
Все- а тебе идёт
Они так громко крикнули. Ко мне в комнату зашёл Найтмер. У него в руке была кружка с кофе.

(классное арт, от того самого Эпика 🌚👍) Найтмер увидев меня подавился кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(классное арт, от того самого Эпика 🌚👍)
Найтмер увидев меня подавился кофе.
Д- Найтмер?!
Я был в шоке и не знал, что делать. Найтмер ушёл, а у меня появился яркий румянец.
А- какой Дрим красочный
Э- да
Мы продолжили играть. Когда начало темнеть все разошлись. Я лёг спать, но что-то мне не давало уснуть. У меня появились чувства к Найтмеру? Да не может быть. Мы же братья. Я всё же уснул.
Конец Pov. Дрим
______________________________________
Осталось выложить 13 часть и буду писать 14,не хочу Т-Т, я ж умру.

Любовь братьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя