Глава 3. Дым сигарет

1.3K 156 26
                                    

При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
Альберт Эйнштейн

Девушка крепко сжимала руку парня и, прислонившись к нему, смотрела на уходящее солнце.

Каждый день, перед приходом и уходом, солнце устраивало грандиозное шоу, окрашивая небеса во всевозможные цвета. Небеса были не против, ведь в эти мгновения, все восхищались их красотой и пытались запечатлеть момент, который в другой раз не повториться. Солнце не любило повторяться, и каждое новое шоу не было похоже на предыдущее.

- Помнишь нашу первую встречу? - прошептала девушка.

Дэн улыбнулся и сделал глубокую затяжку. Он сжимал сигарету между пальцами левой руки, ведь за правую держалась его любимая. Он был зависим от них: от тонкой сигареты и девушки, которая пахла ромашками.

- Ты тогда была в лёгком белом платье, - хриплый голос парня заставил взглянуть на него девушку. - Солнце было в зените, из-за чего твои волосы казались белоснежными. Я чуть не сбил тебя на велосипеде. Я испугался, а ты просто пожала плечами и протянула мне руку, сказав, что главное ничего не произошло.

Девушка обняла парня сзади, и вдохнула его запах. Шоколад, табак и мята. Три запаха, один человек, который являлся для неё всем миром.

Мертвецы пахнут мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя