Глава 12. Боль

847 104 13
                                    

Глава посовещается Ди, самому ужасному нытику и собственнику❤️.

Порой от боли я не чувствую души,
И кажется - как будто умираю...
Но я твержу себе: живи, дыши,
И по кусочкам душу собираю...

Тёмная комната, слышен лишь мирный тик минутной стрелки на настенных часах. Мрак такой густой и липкий, он залезает на стены, прилипает к мебели и слизью свисает с потолка. Чарли лежит на кровати в форме звёздочки и с широко распахнутыми глазами смотрит на потолок.

Мрак вползает в его душу через уши и ноздри. Заполняет его всего, затем нагоняет ужас, но Чарли лишь улыбается. Страх ненадолго затмевает боль, которая разрывает его изнутри. Боль царапает его сердце, заставляя кровоточить. Чарли сворачивается в клубок и, бесшумно крича, кусает колени до крови, содрогаясь всем телом.

Он был влюблён в неё как в никого другого. Безответная и безвозмездная любовь. Он был готов быть кем угодно ради неё. Отдавал всего себя ей. Отказался от спортивной карьеры, отказался от себя, от своей натуры. Он был Дэном ради неё, тем самым, в которого она была влюблена.

Он встаёт с кровати и спускается вниз по скрипучим лестницам, откапывает из недр шкафа запрятанную бутылку виски и, забивая на все свои правила, делает большой глоток. Алкоголь обжигает горло, наполняет внутренности тёплым огнём, затем ударяет в голову, выбивая из неё все мысли. Спускается в душу и заволакивает боль.

Дрожащими руками Чарли оттуда же достает сигареты. Делает затяжку и содрогается в безумном кашле. Неопытность. Затем делает вторую, на этот раз удачнее.

Одна затяжка и один глоток. Вредно, убийственно, но хорошо и легко. Забываются боли и лицо Гвэн больше не всплывает перед глазами.

Мертвецы пахнут мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя