Глава 13. В Раю пахнет медикаментами

832 106 16
                                    

- Если хотят умереть, пусть умирают.
- Ну, знаешь ли... Нельзя так говорить!
- Душа, способная на самоубийство, уже одержима. Не важно, жив человек или нет, его уже не спасти.

Гвэн очнулась, но глаза не открыла. Она чувствовала до боли яркий белый свет. Девушка чувствовала себя невероятно лёгкой и невесомой. Она будто бы парила. Гвэн подумала, что возможно она попала в Рай, но все говорили, что самоубийцы грешны и попадают они только в Ад. Только успела Гвэн подумать, что в Раю пахнет медикаментами, как осознала, что она не умерла. Рядом был слышен писк аппаратов, а шею сковывали непонятные оковы.

И тогда, она осторожно приоткрыла глаза и недовольно заныла. Рядом кто-то закопошился и встал, тем самым прикрывая Гвэн от ярких солнечных лучей. Девушка посмотрела на своего спасателя и невольно ужаснулась. Перед ней стоял Чарли, но он выглядел невероятно измученным.

Некогда озорные огоньки в глазах потухли, мешки под глазами и синяки выдавали недосып, исхудалое тело, недельная щетина и взлохмаченные волосы. Впалые щеки никак не украшали мужчину. Он осторожно прикоснулся к руке Гвэн, боясь спугнуть её.

У девушки что-то заныло в области груди, при виде парня, и из глаз невольно брызнули слёзы, девушка громко всхлипнула, затем зарыдала навзрыд, протягивая руки по направлению к дорогому ей человеку. Чарли заключил девушку в объятия, зарываясь в её волосы, и вдыхая родной, ромашковый запах.

- Прости... - словно заколдованная, повторяла девушка, прижимая к себе парня.

Чарли отстранился от неё и горько покачав головой, взглянул на девушку с полными от слёз глазами. Чарли чуть ли не умер, когда увидел тело девушки, бьющееся в конвульсиях, на чёртовой петле в сарае. Но сейчас было не время говорить об этом, она жива. Его Гвэн дышит и смотрит на него своими изумрудными глазами, и ему больше ничего не нужно.

- Можно, я больше тебя не оставлю? - тихо проговорил парень, сжимаю руку любимой.

Гвэн быстро закивала.

- Не оставляй меня, я поняла, что ты необходим мне, как кислород. Мне трудно без тебя дышать.

Мертвецы пахнут мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя