Глава 7. Волосы цвета пепла

986 123 44
                                    

Писал вдохновлённый разговором с другом. Abducabbage, спасибо тебе большое! Посвящаю эту главу тебе, мой друг, который улетает✈️

...самое трудное вот что: когда похороны позади и прошло «надлежащее» количество времени, люди ожидают, что ты продолжишь жить. Вставать утром, одеваться, чистить зубы, ходить на работу. А это кажется невозможным.
Эми Сильвер

Изумрудные глаза, словно неживые, были прикованы к одной точке, некогда светлые волосы были покрашены в пепельный.

- Думаю тебе пойдёт короткая стрижка, - Дэн сидит на диване, скрестив ноги по-турецки.

Такой родной и... живой. Несколько кудрей падают на глаза цвета топленого шоколада, такие бархатистые и манящие, что невозможно оторваться.

Гвэн криво улыбнулась и схватила ножницы. Одно движение «вжух» и на пол посыпался пепел. Волосы еле доходили до плеч, Гвэни повернулась к любимому и повертелась.

Дэн широко улыбнулся, показывая ямочки. Но лицо девушки вдруг помрачнело.

- Они сказали что ты умер, но ведь вот ты! - девушка присела рядом с ним и обняла вдыхая такой родной запах.

Дэн провёл ладонью по волосам и остановив руку на шее, поглядел в её глаза.

- Хочешь, мы больше никогда не расстанемся? - девушка закивала, смахивая подступившие слёзы. - Для этого тебе придётся кое-что сделать.

Он протянул девушке пластинку мятной жвачки и провёл ладонью по щеке.

- Я готова на всё ради нас, - девушка поцеловала тыльную сторону ладони парня и с наслаждением зажевала предложенное угощение.

- Ты готова на смерть ради нас? - парень серьёзно взглянул на ошарашенное лицо девушки, которая, заколебавшись на секунду, кивнула.

Мертвецы пахнут мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя