Глава 8. Шоколадные глаза

928 114 30
                                    

В глазах прекрасных и больших должно быть счастья отраженье. Георгий Александров

Тишину в доме нарушил противный звук звонка в дверь. Отец Гвэн поспешил к двери.

Гость, услышав звук открывающейся двери, развернулся, заставив мужчину застыть на месте как в копанный. Молодой человек, испугался, увидев побледневшее лицо хозяина дома, его широко раскрытые глаза и губы, которые двигались в немой речи.

- Сэр, с вами всё в порядке? - Юноша потянулся к ошарашенному мужчине, но тот отскочил от него как ошпаренный и закрыл дверь прямо перед носом парня, который был шокирован поведением соседа.

Юноша встряхнул кудрявые волосы, и, засунув руки в карманы новеньких джинс, пожал плечами и собирался было уйти, как дверь снова отворилась.

- Дэн? - мужчина высунул седовласую голову, приоткрыв дверь, за которую цеплялся, словно к щиту, словно он мог защитить его от всех бед.

Молодой человек неловко улыбнулся из-за чего на его щеках появились ямочки.

- Сэр, вы меня возможно с кем-то спутали, - он подошёл ближе и, протянув руку, неловко смахнул чёлку со лба. - Я ваш новый сосед, Чарли, хотел попросить у вас соли.

Мужчина ошарашено поглядел на ладонь и неловко ответил на рукопожатие. Он не понимал, те же шоколадные глаза, те же кудрявые волосы, ямочки, нелепый вид. Как такое возможно? Он был точной копией его. Того из-за кого сошла с ума его дочь, того, кого якобы его дочь сейчас видела и того, кто снился ему в кошмарах.

Мертвецы пахнут мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя