Глава 14. Ментоловые сигареты

1K 120 51
                                    

The Neighborhood - Sweater weather/Afraid.

Сегодня была необычайно прохладная ночь. Гвэн сидела, свесив ноги и облокотившись на железные прутья. Между тонких пальцев она сжимала ментоловые сигареты. Холодный ветер больно бил по лицу, высушивая мокрые дорожки на щеках.

Перед глазами словно вспышки молнии пролетали воспоминания о Дэне. О всех тех прекрасных секундах, которые они провели вместе. Сердце больно сжималось и ныло от тоски по любимому. Но сегодня она сидела на высотке не из-за того, чтобы вспоминать его. Она пришла сюда, в то место, где Дэн впервые признался ей в любви, чтобы отпустить его. Не забыть. Нет. Она никогда в жизни не забудет его. Дэн всегда будет занимать особое место в её сердце. Он тот, с кем она впервые познала эти чувства. Именно он научил Гвэн любить и она не посмеет забыть его.

Она тихо всхлипнула и улыбнулась, посмотрев на экран телефона. Очередное сообщение от Чарли. Он волнуется.

Этот спортсмен одним своим существованием сводит Гвэн с ума. Сердце начинало колотиться, а душа всеми фибрами тянулась к нему. Он был тем, благодаря кому светловолосая ещё жива. Не только из-за того, что он спас её из петли. Он буквально вернул Гвэн в реальность. Он с головой бросился в пучину её галлюцинаций и помог девушке выбраться. Чарли был перерождением, вторым шансом, свежим глотком воздуха. Теперь Гвэн не могла представить свою жизнь без него.

Девушка потушила сигарету. Когда она начала курить? Девушка не помнит того дня, но это было определенно после того, как она пыталась наложить на себя руки. Чарли ненавидел когда она курит, но Гвэн стала зависима, этими чёртовыми ментоловыми сигаретами. Которые проникая в лёгкие и растекаясь по всему телу словно тягучий, тёплый мёд успокаивали каждую клеточку.

- Гвэн! - Девушка обернулась на знакомый голос и увидела запыхавшегося брюнета.

Чарли обеспокоено поглядел на свою любимую.

Гвэн мягко улыбнулась и пошла к нему на встречу, бросившись в его объятия, девушка зарылась лицом ему в шею. Чарли прижал светловолосую к сердцу, которое билось в бешеном ритме, когда она была близко.

- Я люблю тебя, - тихо произнесла Гвэн.

Чарли замер не веря своим ушам ведь она впервые произнесла эти три заветных слова. Чарли взял лицо девушки в ладони и посмотрел в её глубокие изумрудные глаза. Затем трепетно приблизился к ней и оставил на её губах нежный, заветный поцелуй.

- И я тебя люблю, мышонок.

Мертвецы пахнут мятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя