Время привалило уже далеко за полночь, за окном сумерки, а в небе ярко сверкали звёзды.
Так почему же сейчас подросток сидит за рабочим столом, сгорбившись над листком бумаги, который был уже весь исписан строками аккуратным почерком. Но парень всё перечеркнул, запуская руки в свои растрёпанные волосы пепельного оттенка.
Как ему казалось, в этих строчках не было именно тех эмоций, глубины... А ему нужно именно что-то стоящее. Это очень важно для этого омеги.
- Чёрт возьми, как же это сложно... - пробормотал наш горе-писатель, комкая этот листок и бросая в мусорку рядом со столом. - Как же невовремя ни одной идеи для этого конкурса...
Спросить он решил у своего друга по переписке, который ещё наверное не спит.
Объяснив всю ситуацию, парень получил в ответ сообщение.
«Я бы посоветовал тебе написать песню про то, что вызывает у тебя бурю различных эмоций, про тему, которая задевает его сильнее всего»
Поблагодарив своего друга, пепельноволосый снова сел перед чистым листком, но в этот раз писал он куда дольше.
Он вспомнил тот момент, когда тот его друг попал в аварию и внезапно для Тома попросту не появлялся в сети две-три недели, чем сильно напугал подростка. Но к счастью, всё обошлось
«Чёртов Торд... Ему следовало быть внимательнее» - пронеслось в голове омеги, когда он вспомнил про тот случай.
Now the night is coming to an end,
The sun will rise and we will try again.
Парень аккуратно выводил строчки на чистом листке бумаги, стараясь не сбиться со своей мысли.
Stay alive, stay alive for me
Когда-то Торд сказал ему, что хочет умереть... Тот разговор надолго засел в голову омеги.
You will die, but now your life is free,
Take pride in what is sure to die.
Тогда же он сказал своему другу, что стоит дорожить в жизни тем, что в скором времени может внезапно для всех погибнуть. Конечно он имел ввиду самого Торда и то, что он ценит свою дружбу с ним.
I will fear the night again,
I hope I'm not my only friend.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня твоей души
FanfictionА что же будет, если поднадоевшую историю с норвежцем в Лондоне немного поменять, и в Норвегию попадёт именно Том? Что ж, идея интересная и надеюсь, что вам тоже понравится А я постараюсь преподнести вам эту историю как можно интереснее Приятного пр...