- Ты не отвечал мне и я сильно растерялся... - смущённо проговорил гитарист, прикрывая лицо рукой.
Вроде невинный поцелуй в щёчку, а один уже жутко смущён, другой же в то время непонятно для себя рад и крепко обнимает первого, прижимая его к себе.
- Так мило, Тооом, - улыбнулся Торд, смотря на британца.
- Я просто растерялся... - Смущённо отвёл он взгляд, но и не отталкивал своего знакомого, ведь это было приятно. Хоть Томас того и не принимал...
В ответ Ларссон только чуть посмеялся и прижал к себе черноглазого.
Всё же, британец вскоре успокоился и уже просто сидел так в объятиях русоволосого, пока не начал понемногу засыпать от такого уюта и тепла.
- Поиграем в приставку? - негромко предложил Торд.
Это заставило Тома снова открыть глаза и поднять взгляд на него.
- Ммх?.. Оу, ну... Я не умею, - неловко улыбнулся младший.
- Не проблема, я могу и научить, если хочешь, - не дожидаясь ответа, сероглазый укутал друга в одеяло и понёс его в гостиную.
- Х-хей, я ведь даже не согласился
- Ой да ладно тебе
С довольной улыбкой старший понёс заболевшего дальше и сел с ним на диван.
- Ну, посиди пока, я поищу во что можно поиграть
Он усадил Тома на диван, ну а сам встал и пошёл к телевизору, под которым был небольшая такая тумбочка. Оттуда он достал и приставку, и небольшую стопочку игр.
Сам же омега укутался в одеяло и наблюдал за рогатым, чуть улыбнувшись.
"Какой же он всё таки заботливый... Он и раньше всегда за меня волновался, но выразить это мог лишь сообщениями. Это уже было приятным, но сейчас он ещё и действиями старается мне помочь", - мило улыбнулся больной, чуть прикрыв лицо краешком одеяла.
Вскоре к нему с двумя джойстиками подошёл "рогатый".
- Ну, я вроде выбрал не такую уж сложную игру.. - после он уже взглянул на это чудо и даже чуть смутился. - Авв, какой же ты милый. А когда улыбаешься, то даже милее~
Он погладил по голове Тома и присел на диван рядом с ним, протяну другу один из джойстиков. Сам же телевизор уже был включён, поскольку черноглазый действительно сильно задумался и ничего, кроме Торда, не замечал. Просто ушёл в мысли с головой, с кем не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня твоей души
FanfictionА что же будет, если поднадоевшую историю с норвежцем в Лондоне немного поменять, и в Норвегию попадёт именно Том? Что ж, идея интересная и надеюсь, что вам тоже понравится А я постараюсь преподнести вам эту историю как можно интереснее Приятного пр...