- Да, Томми, это я... - послышался тихий чуть хриплый голос с другой стороны трубки. - Прости за то, что сегодня произошло... Правда, я не совсем понимал что делаю... Ты простишь меня?
На секунду Том даже забыл как дышать. Такой родной голос... К которому омега успел так привыкнуть.
- Конечно, Торд, я же понимаю... Сам голову потерял от такой внезапности, хех, - неловко усмехнулся Риджуэлл, направляясь уже в сторону отеля. - Как ты там? Может попросишь кого-нибудь тебе подавители купить?..
- А, нет, не стоит... Ты забыл у меня свои вещи, так что думаю, что таблетки мне не понадобятся, - было слышно, что Торд издал смешок, явно говоря это, будто в шутку
- Ну ты и извращенец, - решил подыграть омега, уже заходя в отель. - Ладно, я заберу позже вещи, когда тебе уже станет легче
Риджуэлл улыбнулся уже от того, что с Тордом всё было в порядке и он может себя контролировать. Хотя бы по звонку.
- Мм, так значит решил позволить мне всё таки воспользоваться твоими вещами?~
- Д-да я не это имел ввиду! - смутившись, возмутился черноглазый, идя вдоль коридора к своему номеру.
Поговорив ещё немного с другом, Том успел уже "приготовить" себе поесть и достать из рюкзака тетрадку для песен. А Торд всё не собирался сбрасывать трубку, желая как можно дольше говорить с этим чудом хотя бы по телефону. И разумеется, омега не был против. Лишь считал, что мешает Ларссону, если вдруг у него есть дела.
- Том, что думаешь, если мы съездим потом вместе на море? Оно конечно холодное, но пройтись вдоль берега тоже можно, - улыбнулся альфа, представляя себе это в голове.
От такого предложения парень на минуту замер на месте, чем сразу же обеспокоил своего собеседника. Но тем не менее, вскоре уже пришёл в себя.
- Ох, Торд... Ну... Я наверное даже и не против.. Только вроде бы там будет холоднее, чем в самом городе, да? - поинтересовался младший, начав всё таки кушать.
- Есть немного. Но ничего, если ты замёрзнешь, то я обещаю, сразу же повезу тебя обратно, - заметно усмехнулся русоволосый, смотря в окно своей комнаты. Так одиноко и скучно без этого маленького чуда у себя дома..
В итоге же, Томас согласился на такую прогулку, но только тогда, когда Торду уже станет легче. Ведь если всё же они оба не сдержатся... Обоим будет не совсем таки и хорошо в конце концов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня твоей души
FanfictionА что же будет, если поднадоевшую историю с норвежцем в Лондоне немного поменять, и в Норвегию попадёт именно Том? Что ж, идея интересная и надеюсь, что вам тоже понравится А я постараюсь преподнести вам эту историю как можно интереснее Приятного пр...