Сильно краснея, Том смотрел вслед альфе, окончательно запутались в своих мыслях. Но тем не менее, он прошёл в номер, прикрыл за собой дверь и устало рухнул на кровать. Нет, он ничего такого особо и не делал, хоть все эти непонятные для Риджуэлла действия... Ему прочно установилось в голове то, что Торд лишь его друг и ничего лишнего рядом с ним делать не стоит, пепельноволосый сам для себя поставил эти рамки. Но норвежец с каждым днём, будто разрушал их, полностью заполняя мысли младшего, заставляя его краснеть от одной только мысли об этих завораживающих серых глазах, что напоминали небо после дождя, этой причудливой причёске, которая слегка напоминала Томасу кошачьи ушки, если смотреть издалека. Этот приятный феромон, бархатистый голос, приятный слуху смех...
- Д-да к чёрту тебя, Ларссон... - смущённо буркнул музыкант и перевернулся лицом в подушку, закрывая глаза. - Почему ты не можешь просто вести себя, как обычный друг...
***
Пока гитарист писал новую песню, он умудрился задремать прямо за столом, где ещё и стояла рядом небольшая коробочка сока, рядом плитка шоколада... Заметно, что заснул он так совершенно не специально.
Но увы, он забыл закрыть дверь на защёлку, поэтому в его номер кто-то тихо прошёл, прикрыл дверь и только тогда закрыл на ключ. Он посмотрел на это спящее чудо и тихо усмехнулся подходя к нему, по дороге доставая что-то из кармана толстовки.
- Вот дурашка, хоть бы дверь закрыл.. - прошептал вошедший и положил рядом с черноглазым небольшую коробочку.
Вот только сам пепельноволосый уже стал приоткрывать глаза, чувствуя себя теперь ещё более уставшим, чем было до этого. Но тем не менее, он сел ровно и слегка прогнулся в спинке, хрустя сутавами. Только через минутку он заметил, что не один в комнате, от чего сильно вздрогнул и повернулся в сторону, откуда и раздался шёпот некоторое время назад.
- Торд, что ты... Стучаться не учили? - притворно возмутился Том, закрывая тетрадку с песнями, слегка смутившись.
В ответ альфа немного посмеялся и вновь подошёл ближе приобнимая Риджуэлла со спины, прижавшись.
- И тебе добрый вечер, - ответил Торд и чуть прикрыл глаза, отмечая про себя, какой же его собеседник тёплый... - Ну так что, идём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня твоей души
FanfictionА что же будет, если поднадоевшую историю с норвежцем в Лондоне немного поменять, и в Норвегию попадёт именно Том? Что ж, идея интересная и надеюсь, что вам тоже понравится А я постараюсь преподнести вам эту историю как можно интереснее Приятного пр...