9

613 40 20
                                    

Из телефонной трубки послышался звонкий смех шатена и парочка шуток о том, что Том "нашёл себе парня в Норвегии" и " явно веселится на полную катушку".

Сам же омега сильно покраснел и, быстро попрощавшись с Гулдом, сбросил трубку, тяжело вздохнув.

- Идём обратно спать? - сонно спросил у него скандинавец, еле открывая глаза.

Не дождавшись ответа, он небольшими шажками уже направился к кровати, куда в итоге и рухнул вместе с Томом, обняв его.

- Торд, зачем ты так... - смущённо прошептал гитарист, уже закрывая глаза.

- Считай, что это месть за то, что ты меня разбудил так рано, - тихо усмехнулся старший, прижимая его к себе, а после уже медленно погрузился в сон.

Ну а черноглазый уснул чуть позже, обняв в ответ скандинавца, чуть улыбнувшись. Но до того как погрузиться в сон, у него проскочила парочка мыслей. Может и совсем незначительных, но имеющих роль в истории.

"Он такой хороший... Жаль только, что он просто мой лучший друг..." - пронеслось в голове пепельноволосого, после чего он заснул, переставая улыбаться от своей же мысли.

***

- Привет, Томми, - неловко улыбнулся русоволосый, снова стоя на пороге номера омеги, который этого явно не ожидал. - Пустишь?..

Черноглазый в ответ только мило улыбнулся и пропустил его внутрь, закрывая дверь за нежданным гостем.

- Ты же вроде говорил, что сегодня будешь занят.. - негромко произнёс гитарист, обняв "рогатого".

- Да, просто планы слегка поменялись, - сероглазый с радостью ответил на его объятия, после чего даже приподнял младшего на землёй, прижимая его к себе. - Ты так скоро улетаешь, я хочу провести с тобой как можно больше времени

В ответ пепельноволосый только слегка засмущался, отводя взгляд от лица альфы, который явно доволен своим решением.

- Ну же, Том, давай куда-нибудь сходим вместе. Ты ведь не хочешь жалеть потом о том, что отказался? - уже начал его уговаривать Ларссон, взгляд которого был прикован лишь к этим искусанным губкам, что так манили Торда. - Я не думаю, что ты захочешь потом грустить и писать мне о том, что лучше бы прогулялся ещё раз по Норвегии, чем проторчал целый день в номере

Песня твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя