16

743 50 25
                                    

- Ох, я... Прости, я хотел сделать тебе приятное... - даже слегка расстроился Томас, думая, что разочаровал Ларссона.

Но он ошибся. Сероглазый был счастлив от того, что тот решил даже просто приготовить завтрак для него. Он уже считал это безумно милым и приятным, ведь в его глазах это было проявлением заботы и... Да и чувств тоже, чего уж там. Торд довольно заулыбался и поднял на ручки своё чудо, прижимая его к своей груди.

- Спасибо, Томмии~ - протянул норвежец, зацеловывая его щёчки. - Даже не думай расстраиваться сейчас из-за моих слов о том, что я хотел куда-то там тебя сводить. Это не важно, мне всё равно очень приятно. Ты ведь старался ради меня, это так мило

Том лишь смутился и попытался оттолкнуть от себя Торда, чувствуя себя ещё более неловко, чем было до этого. Но с другой стороны он был рад, что парень так и не заметил, что этот омега впринципе почти и не спал сегодня после того кошмара.

Кое-как отцепив от себя сероглазого, омега что-то тихо прошипел про него и поплёлся в ванную, чтобы умыться. Он успел обойти весь дом, пока старший спал и... Что ж, его удивило, что домик такой просторный, так ещё и дополнительные комнаты есть, предназначение которых вообще неизвестно. Дойдя до ванной комнаты, музыкант быстренько умылся и, невзначай так, бросил взгляд на зеркало. Мешки под глазами, волосы сильно растрёпаны, кожа всё такая же бледная, губы от нервов искусаны... Казалось бы, более-менее привычный вид, но именно сейчас Тому стало стыдно за свой внешний вид, от чего он слегка затупил у зеркала.

В итоге же Торд даже слегка заволновался и пошёл за ним, думая, что тот попросту потерялся или не знает где что лежит. Но нет, он застал омегу стоящим в ванной напротив зеркала, что-то в нём внимательно рассматривая. Кажется, тот даже не заметил карамельноволосого, от чего тот тихо усмехнулся и приобнял младшего со спины, прижимая к себе.

- Ты чего тут застрял? - тепло улыбнулся он, поставив подбородок на макушку британца. - Идём, тебе тоже нужно покушать, я без тебя не нач-

- Торд, я страшный? Урод? Некрасивый? - задумчиво начал спрашивать его гитарист, смотря куда-то в стенку.

Такие вопросы были слишком неожиданным для альфы, от чего тот удивлённо приподнял брови, удивлённо смотря на паренька через зеркало.

- Ты чего такое говоришь, Томми, - слегка нахмурился он, поворачивая Риджуэлла лицом к себе. - Ты прекрасен, солнышко, чего уже успел себе понадумать, пока тут стоял?

🎉 Вы закончили чтение Песня твоей души 🎉
Песня твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя