Жук усатый жадным был,
За малиной приходил.
Говорил: "Здесь всё моё!
Я построил тут жильё."Даже утром жук сидит
И прохожим говорит:
"Вам малинку я не дам.
Её скушаю я сам!"Жадный жук из года в год
Всё в малиннике живёт.
Распугал он всех людей,
Птиц, букашек и зверей.Ты, жучок, добрее будь
И делиться не забудь!
А малины - хватит всем!
Можно ягодку я съем?Однажды утром во время завтрака к насекомым пришел важный усатый жук.
На днях он перебрался из своего старого домика в новый, который построил себе в малине.
Жук был очень недоволен, что каждое утро к его дому приходят незнакомые гости и решил их прогнать.
Божья коровка и её друзья очень удивились такому поведению. Они не хотели никому мешать, а делали очень важные дела.
Но жук так ругался, что даже стал краснеть и от него начал исходить сильный неприятных запах.
Насекомые очень испугались и со всех ног убежали из малинника.
Жук был очень доволен. Какой он все таки молодец, что смог разогнать всех гостей и теперь вся малина его.
Вернулся он в свой домик и только захотел уснуть, как маленькие проворные вредители тут же слетелись на малину.
Длинные стебли на глазах начали чернеть, а ягоды спелые и сочные начали портиться.
Защищать малину от вредителей было некому! Один жадный жук не смог бы прогнать ни тлю, ни почковую моль, ни долгоносика.
Он бежал размахивая кулаками вправо, а вредители набрасывались на малину слева. Он взлетал вверх, чтобы прогнать их от ягод, а они снизу обгладывали зелёные молодые веточки.
Заплакал жадный жук и полетел просить помощи у божьей коровки. Прилетел он к насекомым, которые каждое утро спешили в малинник и попросил прощения.
Рассказал жук, что внезапно появились на малине вредители и не по силам ему одному справиться с ними. А ещё пообещал никогда не жадничать и всегда со всеми делиться.
Обрадовались насекомые, простили жука и полетели спасать родной и уютный малинник. Быстро они общими силами справились с вредителями.
Важный жук своё слово сдержал и всегда радостно встречал гостей вместе с божьей коровкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство в малине
RandomОчаровательная Божья коровка знакомится в малиннике с насекомыми и заботится о порядке в малиннике.