Смеялась и веселилась Божья коровка, но вскоре совсем устала и захотела поскорее вернуться домой в уютную маленькую кроватку.
Солнышко опускалось ниже и ниже, пока совсем не спряталось за дальним лесом.
А Божья коровка уже готовилась ко сну: чистила зубки, одевала хлопковую пижамку и слушала, как вокруг сада тихонечко поют маленькие сверчки.
Усатый жук внимательно слушал их пение и вспоминал, как весело им было с божьей коровкой сегодня.
Он закрыл глаза и представлял блестящую веселую улитку, трудолюбивых муравьев, радугу.. и вдруг понял, что сам стал похож на большую жабу, которую они вместе с Божьей коровкой видели сегодня на лужайке.
Интересно, о чем она думала или вспоминала под душистой ягодкой?
Зажигались золотые звёздочки, как фонарики и Усатый жук укладывал Божью коровку спать, рассказывая новую добрую сказку на ночь.
"Танцевали и водили хороводы всю ночь мерцающие звёздочки на небе, а к утру устали и отправились спать.
Поцеловали звёздочки молодой месяц в щёчку и разлетелись кто куда по своим уютным кроваткам.
Месяц внимательно проследил за тем, чтобы ни одна звёздочка не осталась без удобной подушки и тёплого одеяла.
Одна за другой звёздочки засыпали и растворялись в небесной синеве.
А на земле всё было тихо. Сладко спали собаки в будках, курочки на насесте, птички в гнездышках.
Только задумал месяц и сам прикрыть глазки, как вдруг попалась ему на глаза лёгкая и шустрая божья коровка.
Удивился он и спросил её, отчего в столь поздний час она не спит и не смотрит цветные сны.
Проворно божья коровка карабкалась на самый высокий одуванчик и рассказывала месяцу о своей самой большой мечте.
Ей казалось, пышный одуванчик достаёт до самого звёздного неба.
Решила однажды божья коровка, что где-то высоко высоко живут её сестрички.
Она ведь тоже божья коровка. Значит должна жить среди облаков и гулять по райскому саду.
Посмеялся месяц, но пригласил её на свою светлую ладонь. Решил он показать ей, что же на самом деле можно увидеть среди воздушных пушистых облаков.
На гладкой бархатистой ладони божья коровка поднималась всё выше и выше.
Позади остался её любимый пышный луг с цветами и ароматными травами. Позади оставался её дом и дорогие друзья.
А высоко в небе она не увидела ни одного цветочка и не встретила ни одной божьей коровки.
Лишь пушистые облака проплывали и над головой божьей коровки и щекотали её пяточки. От щекотки она звонко смеялась, как маленький ребенок.
Удивлённая божья коровка была невероятно счастлива в эти минуты.
Смеялся добрый месяц, любуясь божьей коровкой. В какой-то момент ему даже показалось, что она останется здесь жить.
Но божья коровка попросила вернуть её на прекрасный дивный луг, где она родилась и жила изо дня в день.
Божья коровка поняла, что самое чудесное место, которое она видела - её любимый луг.
На земле божья коровка скорее поспешила в свою уютную кроватку и закрыла глазки.
Долго ей потом снился разноцветный сон о том, что приглашает её светлый месяц в удивительное путешествие, а белые облака, играясь, щекочут её розовые пяточки."
Божья коровка крепко и спокойно спала, а голосистые талантливые сверчки создавали неповторимый покой и уют летней ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство в малине
RandomОчаровательная Божья коровка знакомится в малиннике с насекомыми и заботится о порядке в малиннике.