Игра в прятки"
И так божья коровка и жук сдружились, что вместе играли, книжки читали, песенки пели, наперегонки ели.
Весело им жилось в малине. Трудились они много, не давали вредителям поселиться в малине.
Однажды усатый жук после того, как они прогнали воедителей из малинника предложил божьей коровке сыграть в интересную игру "Прятки".
Божья коровка широко раскрыла глаза и очень удивилась. Никогда в жизни ей не доводилось играть в эту игру. Она хорошо умела играть в догонялки и вышибалы, но прятки..
Усатый жук сразу же объяснил ей правила игры и сказал, что он будет водить.
Жук подошёл к широкому листу малины и начал считать до десяти: один, два, три, четыре, пять..
Пока он громко по порядку называл цифры, божья коровка смотрела по сторонам и думала куда же ей можно спрятаться.
"Десять" услышала она вдруг и только захотела побежать, но усатый жук громким голосом сказал "Кто не спрятался, я не виноват"
"И я не виновата" - подумала божья коровка. Она стояла и смотрела на жука, поджав нижнюю губенку.
Усатый жук рассердился и решил прятаться сам. Божья коровка стала водить.
Жук рысью побежал подыскивая себе укромное место, чтобы его никто ни за что не нашел.
Она закрыла глазки и начала считать: "Один. Два. Три.." Божья коровка считала очень медленно, потому что очень переживала, что усатый жук не успеет хорошенько спрятаться.
А тем временем жук уже сгорал от любопытства ищут ли его, а вдруг не там ищут, а вдруг божья коровка сама потерялась? И так он распереживался, что вылетел из своего укромного места и полетел сам искать божью коровку.
А она стоит как ни в чем не бывало и продолжает считать "Девять. Десять. Кто не спрятался, я не виновата"
Развернулась, а перед ней всё тот же жук. Стоит, нахмурив брови.
- Ты почему не спрятался? - вежливо спросила божья коровка.
- А ты почему ещё не ищешь? - буркнул жук. - Эйх! Вздохнул жук и ушел.Божьей коровке осталось только развести руки в стороны и решить, что эта игра очень скучная.
Тем временем, жук вернулся с большой спелой малинкой, которую он заметил, пока прятался от божьей коровки и угостил свою подружку.
Они присели на краешек листочка и божья коровка поделилась малиной с жуком.
- Коровка, утром только малыши могут играть в подвижные игры, у взрослых важные заботы и дела. Но вечером мы сможем пригласить их поиграть с нами! Вот увидишь, тебе очень понравится эта игра!
Божья коровка в ответ только кивнула своим курносым носиком и продолжила кушать.
Солнце поднималось всё выше и выше и наступало прекрасное время обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство в малине
RandomОчаровательная Божья коровка знакомится в малиннике с насекомыми и заботится о порядке в малиннике.