Летний дождик, его ещё называют грибным, очень быстро заканчивается.
Из-за тучки вдруг выглядывает счастливое золотое солнышко и в небе появляется разноцветная яркая радуга.
Божья коровка стояла под грибом и не верила своим глазам. Никогда прежде она не видела такой красоты!
Усатый жук рассказал, что это природное явление называется радугой. Ее всегда можно увидеть на небе, когда идёт грибной дождик и светит солнце.
А состоит радуга из семи цветов: красный как земляничка, оранжевый как бархотки, жёлтый как одуванчик, зелёный как пышная зелень сада, голубой как чистое ясное небо, синий как вода и фиолетовый как петуния.
Внезапно к ним под гриб заглянула проворная улитка. После дождика у неё было очень веселое настроение!
Она вся светилась от радости и блестела под ярким солнышком в капельках дождя.
- Чего спрятались? Выходите! На меня вы посмотрите!
От солнечного блеска на улитке божья коровка даже зажмурила глаза. "Ничего себе наряд!" - подумала божья коровка.
Вот бы и мне и стать такой же блестящей и красивой и побежала божья коровка вслед за дождиком. Усатый жук и не заметил, как она быстро испарилась.
Он любовался мерцанием красавицы улитки и думал, как же хорошо, что они с божьей коровкой отправились в такое замечательное путешествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство в малине
RandomОчаровательная Божья коровка знакомится в малиннике с насекомыми и заботится о порядке в малиннике.