Бабушкин мед

1 0 0
                                    

Божья коровка сытно покушала и поспешила поскорее в свою маленькую уютную кроватку.

Ведь дневной сон нужен всем маленьким ребятишкам: девчонкам и мальчишкам.

И божья коровка всегда ложилась днём отдыхать, чтобы вечером у неё были силы.

- Прочитай мне сказку перед сном, - попросила она усатого жука.

Жук сел рядом с кроваткой божьей коровки и начал рассказывать маленькие солнечные сказки.

"На цветочном лугу, где всегда просторно и светло расцветают скромные луговые цветы. И нет им ни конца ни края.

В шелковой нежной траве живут  такие же, как и мы с тобой малюсенькие жители - насекомые.

Изредка они прилетают в малинник, но снова возращаются из нашего пышного сада в свой просторный светлый дом.

Хлопотливые бабушки пчёлы бережно и аккуратно с самого раннего утра собирают пыльцу для своих внучат в маленькие золотые мешочки.

И вот однажды невнимательная бабушка пчела потеряла свой золотой мешочек, свою маленькую корзиночку и отправилась её искать.

Летит высоко высоко над землёй и присматривается, где же она могла оставить свою корзиночку.

Подлетела она к толстым гусеницам и спрашивает их:
- Не видели ли вы, красавицы, моего золотого мешочка?
Покачали головками толстые гусеницы и продолжили кушать листочки дальше.

Полетела бабушка пчела дальше. Кого не спрашивала пчела, никто золотого мешочка не видел, так и вернулась она к своим пчёлам без мешочка и без мёда.

А подружки-пчёлы уже потеряли невнимательную бабушку пчелу. Обрадовались они, увидев её и полетели к ней на встречу.

Бабушка пчела призналась, что проворонила она свою корзиночку для сбора пыльцы. Подружки рассмеялись.

- Какая же ты невнимательная, Бабушка пчела! Мешочек этот у пчел всегда на задней ножке и потерять его мы не можем, ведь он состоит из наших изогнутых длинных волосков.

Повеселела тут бабушка пчела и полетела со своими подружками опылять цветочки дальше да собирать пыльцу для любимых внуков.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец"

Посмотрел усатый жук на божью коровку, а она уже сладко спит. Поправил одеялку из молодого листочка и побежал наводить в малиннике порядок.

Детство в малинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя