Божья коровка слушала сказку усатого жука очень внимательно, хоть и немножко ворочилась с одного бочка на другой, а как только положила свои ручки под щёчку и закрыла глазки, сразу уснула.
И приснился Божьей коровке необычный сон. Увидела она во сне красную маленькую ягодку, совсем не похожую на малину.
Божьей коровке показалось, что она даже услышала ароматный запах.
Когда божья коровка проснулась, сразу рассказала усатому жуку о невиданной ягоде.
Жук много видел разных ягод и сразу догадался, что это ягода земляника и растет она на земле.
Божья коровка очень попросила жука показать ей земляничку.
Задумался усатый жук, ведь им предстояло настоящее путешествие из малинника через сад в поле, но, с радостью, согласился.
Расправили они свои лёгкие крылышки и взлетели высоко-высоко над малиной, над клумбой в саду и полетели далеко-далеко, чтобы увидеть полянку с земляничкой.
Вдруг на глаза им попался большой многоэтажный домик. Маленькие жители муравейника собирали палочки, переносили на спинках листочки и помогали друг другу.
- Мы на верном пути, - решил усатый жук. И не ошибся!
Перед ними была маленькая уютная полянка, как коврик из маленьких душистых ягод - земляничек.
Божья коровка сразу узнала эти ягоды! Откуда только она могла их видеть раньше?
Божья коровка даже хотела спросить усатого жука: "Есть ли, кроме малины и земляники другие ягоды?"
Но усатый жук опередил её и рассказал, что далеко от малины растет черная сладкая ежевика. И лесных ягод очень много на свете: черника, брусника, клюква, морошка.
Рассказал усатый жук, что встречаются и ядовитые ягоды: волчье лыко, вороний глаз и такая ягода, как ландыш.
Божья коровка снова очень удивилась, ведь она всегда думала, что ландыш это весенний цветочек, а теперь она узнала, что на ландыше бывают ядовитые ягоды.
Долго гуляли по цветочной поляне Божья коровка и усатый жук, пока не встретили большую зелёную жабу. Она сидела в тенечке под земляникой с закрытыми глазами и отдыхала.
Утомились и наши друзья, поэтому решили тоже отправиться поскорее домой, тем более внезапно усилился и ветерок.
Усатый жук вдруг увидел серую тучку и понял, что дождика им с божьей коровкой не избежать.
Главное, для жучков не намочить свои крылышки.И друзья скорее побежали прятаться от летнего дождика под высокую лисичку с широкими полями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство в малине
RandomОчаровательная Божья коровка знакомится в малиннике с насекомыми и заботится о порядке в малиннике.