1 Часть

16.6K 616 272
                                    

– Сынок, что ты делаешь? – проходя внутрь комнаты спросила мама.

– Играю, – ответил пятилетний сын.

И её глазам предстояла такая картина – вокруг были разбросаны куча игрушек, книжки, карандаши, фломастеры, всё валялось везде, но только не на своих местах, кратко говоря в комнате таил полный беспорядок.

– Чимин, может ты убирешься к приходу дяди, – пробурчала женщина осматривая комнату.

– Дяди? – переспросил мальчик, а в его глазах загорелись искорки говорящие о том, что он очень рад.

– Да, он приедет через пару часов, – тепло улыбаясь сказала молодая мать, – Надеюсь ты успеешь убраться и приготовить ему подарок.

– Конечно маам~ – протянул темноволосый мальчишка сразу же принялся за уборку.

* * *

Краткий стук в дверь оповестил о том что кто-то пришёл и Су Ра побежала открывать, в проеме показалась светлая макушка на голову выше от неё и темные, лисьи глаза, в которых так и хотелось утонуть.

– Юнгеша~ – улыбнулась женщина и парень напротив обнял её.

– Так и будем стоять на крыльце, – посмеиваясь прохрипел он.

– Нет конечно, – отстраняясь от светловолосого сказала Су Ра, – Ты проходи, а я пойду кофе заварю.

Кинув небольшую сумку в угол комнаты парень прошел в гостиную присаживаясь на диван.

– У тебя тут стало уютно с тех пор, – оглядывая стены старого дома сказал Мин.

– Как видишь я смогла собраться с силами и купить небольшой домик на краю Пусана, – ставя чашки с тёплым напитком на стол, присела рядом молодая мать, – А ты вытянулся и.. перекрасился? Белый тебе к лицу.

– Спасибо, ты тоже ничего так, – подбивая девушку локтем засмеялся Юн.

Было хорошо, в таком небольшом, зато уютном кругу и к тому же Юнги давно не видел сестру, прошло достаточно времени, хотелось столько всего обговорить, потому они и незаметили как прошел час их разговоров.

– Кстати, а где Чимин? – отставляя уже пустую чашку спросил Мин.

– Он наверху, можешь сходить к нему уверена он будет очень рад.

Дверь в комнату мальчика открылись и Юнги вошел внутрь.

– Д..дядя?! – воскликнул радостно Чимин и подпрыгивая с места побежал к нему на встречу, – Я очень-очень скучал, – крепко обнимая промурлыкал младший.

ДядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя