6 Часть

9.2K 442 161
                                    

– Чимин! – кричал Юнги на всю квартиру, мало того что они опаздывали, к тому же это первый учебный день Пака и облажаться не очень хотелось, – Ты собрался?

– Да иду я уже, – выбегая из комнаты ответил младший, на нём были черные джинсы в обтяжку, свободная белая толстовка и красная куртка.

– Да иду я уже, – выбегая из комнаты ответил младший, на нём были черные джинсы в обтяжку, свободная белая толстовка и красная куртка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз к парковке они сели в новенькую, чёрную Hyundai и направились к школе.
Сейчас Чимина просто переполняли различные чувства, он боялся что его могут не принять в новом коллективе, а ещё хуже начать гнобить и это было бы неочень.

– Ты чего? – спросил Юнги паркуясь возле ворот школы, младший выглядел слегка растерянно, а его лицо и вовсе побледнело.

– Я.. мне страшно, – судорожно вздохнул Пак откидываясь на спинку сиденья и закрывая лицо руками, – Вдруг всё пройдет ужасно.

– Эй, ну ты же сам себя настраиваешь на плохое, уверен всё будет отлично, – улыбнулся Юнги убирая руки с лица племянника, – Пошли я тебя провожу.

Всё-таки собравшись с мыслями Чимин вышел с машины, а за ним и Мин, пока они шли ко входу школы всё ученики о чём-то шептались попутно поглядывая на них с Юнги.

– Дальше я.. сам, – тихо сказал Пак смотря себе под ноги.

– Удачи Чимин, – тепло прохрипел старший держа за плечи парня, – Будь сильным и знай я верю в тебя.

Эти слова сейчас были как-никак к стати и служили большой поддержкой Чимину, потому крепко обняв Юнги он резко отстранился и побежал внутрь здания.

* * *

– Доброе утро класс, – поздоровался учитель вставая со своего места, – Как вы знаете к нам перевелся новый ученик. Не хочешь что-то рассказать о себе?

– Д.. да. Меня зовут Пак Чимин, я перескочил через один год учебы так как у меня была хорошая успеваемость в старой школе, потому мне тринадцать, – сказал Пак пытаясь не выдать своё волнение, – Позаботьтесь обо мне.

– Хорошо, Чимин, садись на свободное место и мы начнем урок.

Свободных мест было не много, одно на первом ряду возле какой-то девчонки и ещё одно в средине куда и направился темноволосый.

– Привет, я Чонгук, – протягивая руку поздоровался парень сидящий справа, у него были темные каштановые волосы, карие глаза и его улыбка чем-то напоминала кролика.

– Привет, – пожимая руку в ответ улыбнулся Пак.

Уроки проходили скучно, но несмотря на это Чимин пытался не отвлекаться и записывать все конспекты, Чонгук как оказалось был классным и очень даже весёлым парнем.

Обед наступил так же быстро потому уже сейчас парни шли в столовую ловля на себе изучающие взгляды.


– Чонгук, – неуверенно начал Пак перебирая пальцы.

– М-м? – с набитым ртом промычал Гук, что выглядело весьма забавно.

– Э-эм.. почему они так.. – нервно вздыхая, не мог закончить свою мысль Пак, его серьезно напрягали эти пристальные взгляды и шептания за спиной.

– Смотрят? – спосил Чонгук на что получил неуверенный кивок, – Ну-у... во-первых, ты новенький, во-вторых твой.. – Чон резко замолчал, он всё ещё не знал кем приходится Чимину парень с которым он приехал.

– Что во-вторых? – заглядывая в зависшего друга спосил Пак.

– Во-вторых, ты приехал на новенькой Hyundai с самим Мин Юнги! – восторженно прикрикнул обладатель чёрных карих глаз, – Ты хоть понимаешь, что пол школы тебе мягко говоря завидует.

–Откуда ты знаешь Юнги? – удивлённо спросил Чимин.

– А кто его не знает то? – усмехнулся старший, – Он же босс компании, что владеет большинства клубами в Сеуле. Да и к тому же он окончил нашу школу.

Пак сейчас был мягко говоря в шоке, информация о том, что Юнги владеет клубами в Сеуле никак не укладывалась в голове.

Да, Чимин сразу заметил дорогой район где жил его дядя и что квартира была не из дешевых, но он не спрашивал про работу Мина, потому ему смутно доходило осознание этих слов.

– А ты его парень? – без какого либо смущения спосил Чонгук.

– Ч.. что? – тут же запнулся Пак заливаясь краской, – Нет! Фу, как ты мог такое подумать.

– Ну-у, никакой информации о отношениях, родственниках и жизни Юнги в интернете нет, – хитро улыбаясь сказал Чон, – Потому я могу лишь предполагать что мои догадки правдивы?

– Да, нет же! – запищал Чимин размахивая руками в разные стороны, привлекая ещё больше внимание к ним,  – Он мой дядя вообще-то.

ДядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя