– Что-то будете заказывать? – спросила стюардесса подошев к парням.
– Да, можно кофе и.. – Юнги повернулся в сторону мальчишки который внимательно рассматривал вид из иллюминатора, – Тебе что-то взять?
– А? – отвлекаясь от прекрасного вида задумался Чимин, – Какао.
Уже спустя пару минут Пак сидел обнимая себя за ноги и попивая горячий напиток.
* * *
Посадка прошла успешно и уже под вечер они приехали в Сеул, так как сил почти не было Юнги решил снять номер в гостинице, а уже утром отправиться домой.
Багаж и сумка были удачно закинуты в шкаф, а Чимин побежал к кровати радостно завалившись на неё.
– Эй, вставай и иди переоденься, – начал ворчать Мин как только увидел действия племянника.
– Но..
– Никаких но, у тебя грязная одежда, иди переоденься, – отрезал старший скидывая футболку куда-то на пол, – А я пока что закажу нам еду.
Когда Пак вышел из душа еда уже была в номере, потому с довольной улыбкой он принялся за поедание ужина.
– Не спеши ты так, – тепло улыбнувшись засмеялся Мин, – Как поешь ложись спать.
– А ты? – грустно спросил Чимин, – Ты что не будешь?
– Нет, я сыт, – заваливаясь на двухспальную кровать прохрипел Юнги, единственное что сейчас ему хотелось так это поспать и чтобы его никто не трогал.
– Но я думал, что мы поужинаем вместе, – недовольно протянул Пак, но не услышав ответа повернулся к Юнги, который уже давно погрузился в глубокий сон.
«И как он так быстро вырубился?» – пронеслось в голове Пака который уже принялся за поедание лапши.
* * *
Юнги проснулся от того, что холодный ветер дул ему в лицо, пробивая противные мурашки по коже. Чимин лежал рядом в всем знакомой позе эмбриона, и мило шмыгал носом.
Так как спать уже не хотелось Мин встал с кровати накрывая младшего покрывалом, малоли заболеет, а ему это не было нужным.
На телефон вдруг пришёл входящий вызов, а на другом конце провода послышался сладкий женский голос.– Мина?
– И тебе приветик, Юнги-оппа, – прямо таки промурлыкала в трубку она, – Представляешь мне босс наконец-то выделил деньки для отпуска!
– И-и? – Мин всё никак не мог понять к чему ведет девушка.
– И я взяла билет в Сеул! – пропищала она при этом подскакивая, – Надеюсь ты встретишь меня с распростертыми объятиями. Целую, пока!
– П.. пока, – попрощался Юнги после чего послышались протяжные гудки.
– Мина приезжает? Что, это только не хватало, – недовольно бурчал старший себе под нос попутно одеваясь, – А-ргх, как же я устал.
– Что-то случилось? – потирая глаза спросил Чимин, видимо из-за разговора и бурчаний Юнги младший проснулся.
– Ничего всё хорошо, – задумавшись ответил Мин, – Я тебя разбудил?
– Нет, я.. я давно проснулся, – сказал темноволосый поднимаясь с кровати, – Минут пять назад.
– Ну ладно тогда собирайся и мы пойдем домой.
* * *
Дверь лифта открылась на шестнадцатом этаже оповещая о том что они уже приехали, долгий темный коридор с кучей квартир, Чимин был в восторге.
Мин жил в центре Сеула, что было очень круто, куча магазинов, кафе, торговых центров и такой большой город, что может быть лучше.Внутри было ничуть не хуже, кухня и гостиная в черно-белых тонах, просторная ванна, две спальни и кабинет.
– Чувствуй себя как дома, твоя комната слева от моёй, – улыбнулся Юнги взъерошивая волосы парня, – И по возможности не ходи в мой кабинет, иногда у меня слишком много работы и я не люблю когда меня отвлекают.
– Хорошо, – кивнул младший поднимая сумки с пола и относя их к себе в спальню, – А-а.. школа?
– Ах, точно завтра я подам документы и уже в понедельник начнется учеба.
От автора:
Эта глава получилась короткой, так что извините🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя
FanfictionЧимин сделал не очень правильно, влюбившись в своего дядю, но как говорится сердцу не прикажешь.