7 Часть

9K 420 307
                                    

Месяц школы прошёл довольно таки быстро, Чимин привык к общению с Чонгуком, он оказался очень весёлым и классным другом, да и в целом разные слухи и косые взгляды в сторону Пака не закончились, но он пытался не обращать на это внимания.

В будние дни парень усердно учился,  а на выходных не всегда но ходил гулять с Чоном, так как Юнги был занят. Но Пак уже привык и не венил дядю, ведь он всё-таки взрослый человек и работу никто не отменял.

Первое что делал Чимин утром это шел на кухню. Почему? Он и сам не знает, наверное это была как старая привычка, что там сидит мама и ждет его с уже готовым завтраком.
И каково было его удивление когда он увидел сидящего за столом Юнги.

– Дядя? – удивился Чимин осматривая то как пьёт кофе старший, – Ты сегодня не занят?

– К счастью нет, – улыбнулся Мин уголками губ, – Хочешь сходить куда-нибудь?

– Эм-м.. – на пару секунд обрушилась мертвая тишина, но потом глаза у младшего загорелись какой-то радостью и счастьем, – Давай сходим погулять, или может в какое-то кафе, или же в парк?!

– Ах-ха-х, ты такой забавный, – тихо посмеиваясь прохрипел Юнги, – Собирайся и уже потом решим куда пойдём.

* * *

Часовая прогулка в парке дала о себе знать, а вурчание в животе говорило о том что пора бы и пообедать, потому пройдя пару метров парни зашли в любимый ресторан Юнги где он часто приходил поесть.

Уютная обстановка, панорамные окна на улицу, хорошое обслуживание, Чимин сейчас был очень счастлив провести время с Юнги.

– Что будете заказывать? – спросил официант, подошев к их столу.

– Можно этот стейк и салат цезарь, – указывая на меню сказал Мин, но тут же перевел взгляд на Пака – Чим, ты уже выбрал?

– А-э.. мне тоже самое, – неловко запнувшись ответил младший.

– Ваш заказ будет готов через пять минут, – улыбнувшись поклонился официант и ушел.

– Юнги-я~ – вдруг послышался слащавый голос откуда-то сбоку и в ту же секунду светловолосая девушка присела рядом с Юнги, – Я за тобой так скучала-а~

Обнимая старшего за шею пролепетала та, чесно говоря она показалась Чимину очень даже привлекательной, голубые глаза,
светлые волосы и идеально чистая кожа. Только вот Юнги не говорил что у него есть девушка.

ДядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя