Неделя прошла довольно таки быстро, Чимин всё это время повёл с Юнги и мамой, то дома за просмотром фильмов, то в парке на небольших прогулках, но как же он был рад этому наверное мог понять не каждый.
– Я хотел с тобой поговорить, – серьёзно сказал Юнги присаживаясь напротив сестры.
– Ты меня пугаешь, – взволновано вдохнула Су Ра.
Юнги хоть и не был очень жизнерадостным но такое лицо брата она видела не часто.
– Да нет, не волнуйся ты так, – потирая переносицу прохрипел Мин, – Я по поводу работы, мне позвонили и предложили повышение.
– Это же классно, – искренне радуясь воскликнула девушка.
– Да, но-о я должен переехать в Америку – протянул Мин, – Уже завтра утром я должен быть собран.
– Так быстро? – с удивлением спросила Су Ра, – А на долго едешь?
– Не меньше чем на пять лет, – немного грустно ответил Юнги.
Да, звучит круто Америка новый город, новые знакомства, коллеги к тому же это нехилое такое повышение от которого зависит будущее парня.
Но если задуматься то это так сложно взять бросить всё и всех уехав с родной страны.– Получается ты больше не сможешь приежать к нам с Чимином, – больше утвердила нежели спросила Пак, на брат положительно кивнул, – Но знаешь я хочу сказать тебе, что в любом случае мы тебя поддерживаем и лучше не упускать такую возможность.
* * *
Юнги будил по всему дому размышляя о том не забыл ли он что-то и попутно слаживая вещи в рюкзак, и вообще почему он так волнуется? Всёравно сначала он поедет домой в Сеул, а только тогда на самолёт в Америку, но это не очень то и успокаивало.
– Дядя? – потирая глазки одной рукой пробурчал Чимин под нос, – Ты куда-то собираешься?
Пак сегодня целый день спал так как на одной из прогулок он умудрился простыть и насморк с головной болью дали о себе знать.
– Да, это.. – замялся старший со всей этой возней Юнги совсем забыл предупредить племянника об своём отъезде, – Я уже уезжаю.
– Так рано? Ты же говорил что в этот раз приедешь на долго, – приуныл младший, но тут же улыбнулся, – Но ты всёравно приедешь на Новый год?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя
FanfictionЧимин сделал не очень правильно, влюбившись в своего дядю, но как говорится сердцу не прикажешь.