Сегодня у Чимина День рождения, ему исполняется тринадцать лет, если задуматься то он ещё даже не подросток? Ну так считают все кроме самого Пака который думает, что может все решения принимать сам.
– Доброе утро, – потирая глаза пробурчал Чимин проходя в кухню.
– Ох, Чимин, ты так рано проснулся, – отвлекаясь от готовки сказала мама, – С Днём рождения сынок, – только теперь подбегая к Паку сказала Су Ра и поцеловала того в лоб.
– Спасибо, – проходя к холодильнику и достав от туда йогурт улыбнулся Чимин, – А где Юнги?
– Спит наверное, – всё также помешивая что-то на плите ответила Пак.
Включив какую-то очередную программу по телевизору, темноволосый принялся за поедание йогурта.
– Чимин? – позвала Су Ра парня на что тот вопросительно промычал, – Ты будешь звать Тэхёна и своих друзей в ресторан?
Вообще Пак не задумывался о том как и где он хочет праздновать этот день потому решил, что провести время с родными будет лучшим решением.
Спустя часа два в кухню пришёл такой же сонный Юнги, поздравил Пака с Днём рождения, заварил себе кофе и сел рядом с Чимином.
Небольшой, но протяжный звонок прозвучал около входной двери и мальчишка побежал открывать. Это был курьер с большими гелевыми шарами.– Вы, Пак Чимин? – спросил молодой парень в кепке.
– Д.. да, – немного завис Пак.
– Подпишите здесь, – протягивая какую-то бумажку сказал незнакомец, – Спасибо, желаю вам хорошего дня.
– Аа.. – протянул Чимин держа в руках шары.
– Да?
– Это от кого? – спросил темноволосый так как ещё не догадался от кого они.
– Ким Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя
FanfictionЧимин сделал не очень правильно, влюбившись в своего дядю, но как говорится сердцу не прикажешь.