9 Часть

9.5K 445 98
                                    

Сегодня последний день перед отъездом Тэхёна с Хосоком, потому Чимин решил провести их.
Рано проснувшись Пак принял утренний душ и направился к шкафу, натянув на себя первые попавшиеся джинсы и свитер с курточкой, он вышел из дому.

До аэропорта Чимин доехал почти вовремя, потому сразу же направился на поиски друзей, но тут на него кто-то накинулся сзади из-за чего парень чуть ли не упал.

- Чимин-и~ - это был никто иной как Ким Тэхён с Хосоком, - Ты всё-таки пришел!

- Куда я денусь, - улыбаясь в ответ сказал Пак.

* * *

- Я буду скучать по вам, - обнимая друзей пролепетал Чимин, - Не забывайте звонить и писать мне!

- А-ха-х, не забудем, - щелкая по носу младшего ответил Чон, - Пока, братишка.

- Пока, ребят, - немного грустно ответил Пак, но тут Тэхён резко нагнулся к его уху и сказал что-то типу "Тебе лучше начать действовать, иначе твоё счастье уведет кто-то другой", и странно подмигнув скрылся в толпе людей.

"Что? Какое ещё счастье?" - не мог уложить слова друга у себя в голове Пак, он бы так и стоял на одном месте если не входящий звонок от Юнги-хёна.

- Чимин, ты где? - послышался сонный голос старшего, и только сейчас Пак понял что даже не удосужился сказать дяде куда он пошёл.

- В аэропорту, - тихо ответил Чимин.

- Всмысле, что случилось? - взволновано спросил Мин натягивая на себя одежду.

- Х.. хён, всё хорошо я просто провожал Тэхёна и Хосока, - замешкавшись ответил младший.

- Ох.. ясно..Больше не пугай меня так, - вздыхая пробурчал Юнги, - Я за тобой заеду, и если хочешь мы поедем в торговый центр закупиться.

Спустя минут двадцать они были в ТЦ, где куча людей быстро проходила мимо разговаривая о чём-то, всё скупали новогодние подарки и украшения пытаясь не пропустить не одной акции.

- Ну что ж, нам сюда, - показывая на отдел с искусственными ёлками сказал Мин.

Выбрав нужную ёлку, парни направились в магазин с различными праздничными штуками, где они накупили кучу разных игрушек, шаров, и гирлянд.

Не удивительно, но Юнги всё время бурчал, про то что он уже устал носиться с этими пакетами и в придачу с огромной коробкой внутри которой была ёлка.
Всё это вызывало улыбку у Чимина, потому забрав пару пакетов старшего они направились в продуктовый где так же потратили не маленькую суму на еду.

Пока Мин складывал покупки в багажник машины Чимин стоял рядом вглядываясь в белое словно вата небо. Сейчас всё казалось таким волшебным и так сказать сказочным? Не хватало только небольшого чуда, какой-то маленькой вещи без которой зима не будет зимой.

- Хён, - тихо сказал Пак поворачиваячь к старшему, - Первый снег пошёл.. пойдём погуляем.

Мин на это лишь кивнул, а на лице Пака проскользнула счастливая улыбка после чего он схватил Юнги за руку и потянул куда-то.

- Не так быстро, - хватая ротом холодный воздух прохрипел Мин.

- Ты как старый дед говоришь, - начиная хихикать сказал Чимин, но не долго ему было смешно, уже спустя пару секунд ему в лицо полетел снежок.

- Ай, больно вообще-то, - потирая скулу пробурчал Пак, но Мин снова кинул в него снежок, только на этот раз Чимин успел увернуться, - Хён! - пропищал младший недовольно смотря на дядю.

Он развернулся и пошел в другую сторону.

- Чимин! - бросаясь за младшим крикнул Мин, - Очень больно? Извини я не хотел.

- Ничего всё порядке, - поворачиваясь и обнимая Юна за шею улыбнулся Пак, но в ту же секунду он резко отстранился убегая от хёна.

Сначала Юнги не понял что произошло, но почувствовав как холодный снег течет по его спине, понял что к чему.

- Пак Чимин, тебе конец, - начиная бежать за племянником крикнул Мин.

Прохожие странно смотрели на них когда Юнги налетел на младшего и они завалились в огромную кучу снега, но как же это круто вы даже не представляете.

- Чимин, нам.. нужно домой, - сказал Мин что лежал под напором Пака.

Пак ничего не ответил, а лишь продолжал смотреть в глаза старшему, он давно не проводил время так хорошо.

----------------------------------------------------
Глава короткая, бат надеюсь написать следущую главу завтра.
Сразу говорю ничего не обещаю:))

ДядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя