~~~"И только после его смерти я понял, что он был мне самым дорогим, близким и светлым человеком в этом грязном мире"~~~
Фридрих Ваймер, пожилой мужчина, сидел на заснеженной деревянной скамье. В голове почти не оставалось мыслей. Или же оставалось, но только одна. Война давно закончилась, как страшный сон. Но тому юноше было слишком тяжело, хотя всем на войне было еще хуже. Огромное множество потерь потрясло человечество. Но Фридриху было ужаснее тем, что не война, а сама жестокость войны отняла у него единственного дорогого и родного душой человека, которого он не забывал каждую секунду, и образ мерещился тенью, ходящим за ним по пятам. Альбрехт всегда был рядом, и возможно, только в его душе он сильно смог отпечататься, в его единственной. Отец парниши не вспоминал сына, а матери запрещал даже думать об этом. "Трус, слабак!"- кричал он на весь дом. Да, всё же отцу было больно, но потом всё поутихло, война и более сильные мальчики, не то, что его сын, заставили забыться. Он обучал их убивать без капли жалости людей на протяжении всех тяжелых лет, потом не смог смириться с поражением родины и вовсе сошел с ума.
В день изгнания из чертовой академии Фридрих шел опустевшим и потерянным внутренне, одно его всё же заполняло- жгучая боль утраты, настолько сильная и выжигающая, что можно сгореть или задохнуться от недостатка кислорода или же человека, настолько понимающего и единственного. Остальные отвернулись, лишь бы сохранить себя в этом дерьмовом замке и стать "элитой". Ужасно холодно, мороз пробирался под тонкую ткань, еды не было, а метель усиливалась. В глазах временами темнело... Воспоминания последних дней прокатывали в мозгах километры за километрами, а голос так и отдавался бесконечной мелодией.
"-Я боюсь.
-Чего?
-...,- уходит."Такой знакомый диалог. А сколько их уже было-космос.
-Эй-эй!-тормошит тело Ваймера кто-то.
-Альбрехт?-морщится от света парень.
-Живой.
"Что? Русский?"- подумал он.
Ружье упиралось в грудь, это парень заметил только сейчас, переместив свой взгляд.
-Убивай,- шепот Фридриха. Но мальчик лет 13 хмурил брови и кусал нижнюю губу, черты его лица подрагивали, да, он понял, что тот сказал, хоть какие-то знания немецкого присутствовали, ведь надо чуть понимать врага.
Мальчик видел, что Фридриху оставалась пара часов, чтоб оказаться там, откуда не вернуться. Оружия при парне не было, и шорты в такую погоду странно на нем смотрелись. Брать пацана- себе же приключений наживать, но мальчик поделился холодной водой и маленьким кусочком хлеба.
Фридрих провел с новым знакомым три дня, отблагодарил и сказал, что должен идти домой.
Ждал ли кто-то его там? Наверное, да.
Отец умирал от гнусных смен на работе, мать тоже, но жили.
Ваймер не знал, как появляться матери на глаза, но пришел. Отец кричал по-началу, но всё же был безгранично рад, что сын жив. Фридрих не участвовал в боевых действиях, но помогал нуждающимся со всех сторон, изнуряя на работе себя тоже. И знаете, ему удалось прожить неплохую жизнь и завести семью, но каждую ночь он просыпался в холодном поту от облика друга. Нет, он не хотел, чтобы тот перестал мерещиться ему, звать и тому подобное, ведь так Фридриху напоминали о настоящей искренности, дружбе, волшебных моментах и ужасных, но так он оставался человеком всю жизнь и боролся с жестокостью. В академии не многим удалось выжить, но толком о них он и не хотел слышать. Когда всё улеглось, Ваймер часто приходил на то самое место, где в последний раз простился с Альбрехтом Штайном, алые цветы обнимались с пушистым снегом надо льдом в каждое посещение. А затем Фридрих соорудил небольшую деревянную скамейку неподалеку. Сердце от безысходности того случая до сих пор разрывало на куски, выцарапывая с каждым годом на душе свежие раны. Им надо было бежать, бежать прочь от этой академии вместе. Фридрих Ваймер понимал в миллионный раз, что если бы он спас Альбрехта, тому бы пришлось не сладко, чокнутый жестокий отец, гребаное время, его бы просто раздавило. Да и парниша показал головой, качнувши, что не надо, не надо его спасать- "Я помог себе".
Сердце Фридриха перестало бить ритм жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rette mich
FanfictionВойна 40-х годов закончилась. Боль- нет. Но может, всему рано или поздно приходит конец и новое начало? Примечания:"Перед прочтением данного фф обязательно нужно посмотреть фильм 2004-го года "Академия смерти". Так и только так вы поймёте, о чём з...