5

70 2 0
                                    

"Объясните мне, зачем я еще здесь, зачем? Я ведь не подхожу для этого мира... Я слабый, как и говорил мой отец... "

~~~
Вечер. Сегодня всех учащихся отправили на задание. Ужасное и бесчеловечное. Идет война, но это не их война. Они не просили, но она пришла...
Все замедлялось или ускорялось, как и тогда...
Для Фридриха ночь уже была знакомой, он снова видел глаза Альбрехта в слезах, как тот дрожащей рукой прижимал ткань к ране русского солдата, как у него на глазах окончательно сломали светлого парня. Но он не стал темным, нет, он просто не смог гореть. Гореть в этом аду.
-Альбрехт!!!- кричал Фридрих его в лесу. Но того не было. Нет, их не разделили, Ваймер не сидел, не отбывал наказание в какой-то камере, а Штайн просто исчез, его испуганное лицо, как и тогда...
Всё почти, как и тогда. Почти.
-Альбрехт!!!-Фридрих падает на пушистый снег,- Альбрехт!!! Я скажу! Я всё скажу... появись,- он плачет в крике.
"Я снова его потерял?"- пронеслось в голове.
Все куда-то исчезли: учащиеся пошли дальше выполнять задание, а Ваймер бродил, бродил так по темным дебрям, что заблудился. Заблудился в мыслях, в месте, в слезах и боли.
-Альбрехт,- тихо проговорив, он закрыл лицо руками в безнадеге. Он снова не спас, не спас его.
~~~
Флешбэк:

"Другу, который не прочтёт это письмо

Альбрехт, в те минуты, когда ты появился в академии, мы сразу же начали понимать друг друга... Утро и твой рассказ о том, что ты научился застилать быстро постель ещё в школе...
Мы будем продолжать бороться вместе дальше, хоть тебя уже и нет в этом мире, но ты был, есть и будешь навсегда в моём сердце. Ближе тебя у меня никого нет и память о тебе постоянно со мной. В последние дни перед глазами только твоя тень. Мне больно, что я никогда больше не прочитаю ни одного твоего сочинения, а ведь ты прекрасно писал, меня разбивает на мелкие осколки, когда я осознаю, что больше никогда не услышу твой голос и не увижу, как ты засыпаешь ночью после наших долгих разговоров. Я до сих пор удивляюсь, как мы умудрялись так тихо разговаривать, что все мирно спали. Да, один раз помню, как ты шолохнулся, и Кристоф перевернулся на бок...Всё это так приятно, но так неповторимо... Ты сильный и боролся за человечность, увидев первым разрушение и зло этого мира. А ведь я, поступав в академию, и подумать не мог, куда именно я так с радостью иду учиться. Зима уже не та, и люди не те. Знаешь, я уже не могу без тебя и не могу закрывать глаза на несправедливость, они даже не позволили написать мне некролог... Поэтому последний бой я продул. Мы для них всего лишь вещи со своими преимуществами, некими свойствами, но, как только мы становимся негодными, нас сразу же выбрасывают. Мой друг, я больше не захотел этого, не захотел той жестокости и мерзости, которой душили нас в этой академии, я не мог там оставаться. Эти люди, ради чего всё это было... Мне повезло, меня всего лишь вытурили из неё после проигранного боя. Меня совсем никто не хотел понимать после твоей смерти, все даже не смотрели на меня. Я остался совсем один в этой темной бездне, из которой не выбраться, а ведь туда тебя самого и загнали... Я очень сильно скучаю по тебе, но другой и обратной дороги нет. Спасибо, что открыл мне глаза на всё это, теперь я знаю, чего ты боялся. Спасибо за силу, которую я обрел благодаря тебе. Ты всегда будешь героем для меня, и я продолжу бороться.
Вместе с тобой.

Rette michМесто, где живут истории. Откройте их для себя