3

49 2 0
                                    

На четвертый день светловолосый парень начал понимать, что все люди в этом сне, кроме Альбрехта, кажутся ему пустыми. По идее, это так и должно быть, но в этих как будто вообще не было жизни. Монотонная работа, ходьба, занятия, разговоры мерещились совсем другими, как в те годы. Сейчас в людях не было жизни, даже Кристоф был такой отчужденный, слишком пустой. И с каждым днём эти люди становились тускнее, а Альбрехт ярче. События не были такими, какими проходили в памяти тогда. Всё было иным. Какая-то похожая вселенная, вроде всё то же, но что-то искажено. Сегодня была тренировка по боксу, но к любимому спорту возникала постоянно жуткая неприязнь именно в этой академии, но, увы, Ваймеру никуда не деться.
-Фридрих, ты должен будешь победить. Для тебя откроется столько дверей после этого.
-Да, знаю, тренер.
-Вот и славно.
"Нет ничего славного в душах людей, которые сами её в себе омерзили грязью, не видя света, которым можно освещать путь к добру"
~~~
День пробегал просто ужасно. Но пробегал. У Альбрехта что-то скребло по нервам жуткой песней, а лицо плачущего Фридриха застывало в глазах. Они видятся каждый день, но боль, которую испытывает Ваймер, он ощущает её дрожью на коже и режущим лезвием на сердце. Почему его другу так плохо. Фридрих молчал, а Штайн не стал пытать его и терзать больше. Под срочным предлогом съездить к отцу парень отправился за теплой одеждой, взяв чемодан.
-Альбрехт, дорогой,- встретила его мать,- ты же только приезжал с Фридрихом к нам недавно, что-то забыл?
-Нужно взять документы для написания одного...,- хотел сказать он, но она уже ушла. Всё как всегда.
Тёплые шубы были взяты из шкафа и сразу же отправлены в чемодан. Отец застал его.
-Альбрехт! Что ты здесь делаешь?! Почему не в академии?! Прогуливаешь?-злобный тон, от которого всё вокруг холодеет, да и внутри тоже.
-Отец, мне нужно забрать некие листки, другому их не найти,- оправдывается, задвигая чемодан под кровать, садясь.
-А в общем, плевать. Но чтоб ко сну был в академии!-он уходит, а парниша выдахает. Слава Богу, не заметил ничего, и ему не до него. Хотя, как только речь заходит о писанине сына, то ему сразу плевать. Как-то раз он говорил о ней:"Сопливая работа, сопливые стихи. Ты должен быть достойным солдатом со стальной душой, не суй мне свои сопли на бумаге". Но иногда лучше было и не слышать комментариев к его творениям.
Альбрехт Штайн запаковал вещи и тут же уехал обратно.
~~~
Фридрих сидел в кабинете друга и раздумывал над планом. Как уговорить, как сбежать, как? Но еще больше его мучало то, почему сон не заканчивается, почему он так долго спит, почему Альбрехт появился только сейчас, и почему все остальные бледные и в них нет жизни. Взяв лист бумаги, он начал непроизвольно вырисовывать:
"Смогу ли я уберечь тебя в это зимнее утро, смогу ли я тебя спасти, пожалуйста,  не сопротивляйся...
Без тебя меня н...". Но тут с чемоданом в в дверь заваливается Альбрехт, что тот вздрагивает и закидывает лист бумаги дрожащими пальцами в непонятную стопку документов, стоящую на краю стола.
-О, ты здесь. Я принес,-показывает на ношу в руках.
-Что там?- кивает головой на чемодан.
Темный проходит чуть дальше и отщелкивает замок, открывая.
-Шубы, очень теплые.
-Ты достал?- изумленные глаза надежды вылупляются на эти вещи, а затем и на самого друга.
-Как ты и просил,- поражается реакцией друга, который жмакает его тело радостно так, прямо подпрыгивая.
-Альбрехт, Боже, спасибо!
Штайн зарывается носом в чистые волосы Фридриха.
-Таак, ладно,- отходит,-рассказывай, что ты тут делал без меня.
-Да ничего особого,- пожимает плечами.
-Ладнооо,- не стал заострять внимания,-мне тут надо дописать еще некоторое, а ты иди к остальным в комнату.
-До встречи, Альбрехт,- теплая улыбка,- ты молодец.
-До встречи,- такая же одаривает и Фридриха.
Кристоф рассказывал историю и обменивался вещами с соседом по комнате за её продолжение. Но для Фридриха это всего лишь фон. Он перекинулся фразами с ними и улегся спать.
~~~
Пустой класс. День. Разговор за дверьми снаружи.
-Чтоб больше не попадался на глаза!
Альбрехт входит, думая, что в пустое помещение, но за партой сидит Фридрих.
-Что стряслось?
-Ненавижу. Он уже расписал всё мое будущее!- бьет кулаком о деревянный косяк.
-Тише, всё будет хорошо, держись,- хлопает по плечу и приобнимает, когда тот садится рядом.
-Ты всегда так вовремя,- напряжение спадает, но глаза слезятся.
-Мы справимся,- Фридрих прижимает крепче к себе и растягивает губы в широкой улыбке. Кажется, что только это их и спасет. Надежда, теплые слова и действия, они есть друг у друга, и в этот раз Альбрехта никто не заберет.
-Спасибо, спасибо,-тихий шепот.
В класс врываются последние солнечные лучи, освещая лица молодых парней. Так они сидят и разговаривают о чем-то другом, лишь бы не думать о том, через что им надо пройти. Главное одно, верить. И теперь Фридрих точно знает, как не упустить момент и остаться с парнем, любимым парнем. Он спасет его, несмотря ни на что.

Rette michМесто, где живут истории. Откройте их для себя