"Исправь, и вы будете счастливы"- вертелось на языке фраза сама собой. Светло. Академия. Ничего нового, обычный сон. Знакомые ступеньки и порожек, таулет, комнаты. Но почему всё настолько реально? Почему? О, Кристоф проносится и зовет спуститься в столовую, потому что хотят объявить что-то важное. Гадкий тренер по физкультуре, его гримасса. Форма, та же форма. Всё то же ведь, да? Фридрих мотается по коридорам шестнадцатилетним юношей недолго и заходит в туалет. Облокачивается ладонями на раковину, смотрит на себя, такой молодой, да, всё, как обычно. Только вот в обычных снах Ваймер никогда не может найти Альбрехта, хотя за окном зимы еще нет, а все говорят, что он у себя пишет что-то новое. Но постоянно заходя в этот кабинет, Штайна нет, а утверждают, что он там. Юноша умывается снова и снова, чистые капли воды стекают по лицу Ваймера. Прикосновение руки резко ощущается на плече, разворот. Аль...
-Фридрих?- улыбка, жутко красивая улыбка, которая заставляет внутри всё ожить и отмереть. А Фридрих не жив, не мертв, он завис, открывая и закрывая пухлые губы, сглатывая. Боль и слишком яркое счастье проникают с новой силой во внутренности юноши.
-Аль...- не успевает вымолвить такое родное слово, как его тело неожиданно крепко сжимают руки сильной хваткой. А горячие капли из глаз струйками стекают на форму. Фридрих обнимает в ответ, не веря этому прикосновению, оно настоящее, настоящее? Это сон ведь, как,как...Альбрехт живой? Как? Как???
-Фридрих, я..., я так долго ждал тебя, но тебя так долго не было, почему? Почему здесь одна осень круглый год? Почему?- руки дрожат, а молодой парень выговаривает другому на одном дыхании всё, как будто тот исчезнет.
-Я ннне... не знаю,-взгляд бегает по лицу, а сердце стучит, так громко, что отдается и у другого в ушах.
-Странно, на дворе бесконечная осень, но зима, я не хочу, чтоб она наступала,- он хмурится, держась за рукав Ваймера.
-Ты не помнишь?-изумленно смотрит в глаза, а внутри всё обливается жгучей лавой вулкана, которая уничтожает всё вокруг, и горькой безысходностью, но осень, на дворе осень, а перед ним живой Альбрехт, а точнее, всего лишь новый сон, только именно в этот раз его мозг почему-то решил сочинить образ друга. Но почему, мать вашу, только сейчас?
-Что я должен помнить?-наивно ищет что-то в глазах светловолосого темный.
-Нет, ничего...,- отводит взгляд и возвращает тут же- А какой сегодня день?-замешательство продолжает вести борьбу внутри, но Ваймер не хочет этого показывать.
-Через неделю снег обещают,- как приговор.
-Надо уходить,- единственная мысль случайно высказывается вслух.
-Зачем, ты же только поступил, считай. А меня отец не остпустит все равно,- как-то грустно говорит, облокачиваясь на что-то сзади.
-Надо бежать, понял?! Или тебе нравится вся жестокость мира, я знаю ведь, что нет!-взволнованный взгляд Фридриха и капельки пота на лбу, таким Штайн практически не видел друга. Никогда.
-Что с тобой? Почему тебе пришло это в голову?
Фридрих отпускает ладонь друга и уходит в комнату, хватаясь за мокрые волосы, никого нет, это на руку. Можно всё обдумать. Чертовый сон, в котором Ваймер хочет спасти Альбрехта, только что это даст.
~~~
В костях пробирает всё до боли. Так ужасно по-настоящему. Они снова поздним вечером, как и тогда наблюдают в окно за девушкой. Дежавю. Только в этот раз в кромешной темноте, оступившись, они оба падают с грохотом на землю. Фридрих потирает плечо и помогает встать Альбрехту. Сколько раз парень уже видел Штайна везде, но не во сне, в нём его было не найти. Но теперь он перед ним, а внутри всё скручивается, хочется рыдать навзрыд, рвать и метать даже, потому что мать вашу, он рядом, стоит здесь, отряхивает форму, прикусывая губу и лукаво улыбаясь. Такой родной и понимающий. Здесь.
-Ты целовался с девчонкой?- вопрос дается темному с трудом, а Фридриху он бьет в самый лоб, что тот сглатывает.
-Было не до этого, но да,- отходит немного назад.
-Мм...,- а тот шагает на него.
Странно, этого в жизни Штайн не спрашивал, этот вопрос звучит именно в этом волшебном сновидении. "Боже, мой мозг такое выдумал?"- мысль светлого проскальзывает и тут же убегает.
-А ты?- спустя минуту напряженной тишины в их голосах, тихо задает вопрос.
-Хах, да,- улыбается. Но как-то это всё не очень искренне звучит.
-Хорошо,- что за тупой диалог.
-Это было очень давно, я забыл, наверное. Понимаешь, отец, он...
А Ваймер про себя думает, что его отец полный идиот, особенно паршиво от того, что Фридрих знает, как тот вел себя, когда его сына не стало. Омерзительно до скребущих противных нот по коре мозга.
-Давай не будем о нём, уже поздно. Пошли,- махает рукой вперед.
-Фридрих.
-А?- оборачивается.
-Я ждал тебя.
-Не понимаю.
-Ты избегал меня, да?- подходит ближе.
-Нет, я...
-Дни проходили без тебя, все сказали, что ты тренировался в зале, но тебя постоянно там не было. Почему? Я что-то сделал не так?- недоумение в глазах и детская обида. Светлому так же говорили, что его друг у себя в кабинете что-то пишет, но его не было. Всё то же самое.
-Так же... Знаешь, я хочу проверить, а не забыл ли я. "Я могу делать здесь всё, что хочу, это мой сон, мать вашу"- проносится в голове.
-Чего?-глаза под темным небом друга отдают сиянием звезд.
Теплые алые губы Фридриха Ваймера накрывают в долгожданном поцелуе мягкие губы Альбрехта. Такое робкое прикосновение по-началу, а затем легкое блуждание во рту, нежное до того, что хочется кричать от счастья, но парням хватает и выдоха. Штайн дергает того сильнее на себя, сжимая ткань рубашки.
В глазах у обоих требование продолжения, но вовремя парни отдергивают себя. "Нет, так нельзя, это странно-желать целовать парня"- думает Ваймер. Альбрехт молчит, просто отходя на шаг назад.
Ночные приключения заканчиваются, и парни идут спать. Сон во сне, возможен ли?
~~~
Новый день, ясное небо. Фридрих практически не выспался. Мучения заполняли каждую вену на лбу. Утренняя физкультура практически выбила всё из головы и тела, но одного нет.
-Альбрехт! Стой!-хочет догнать Фридрих его в коридоре.-Я хотел поговорить,-настигает он юношу.
-О чем?- направляется в кабинет, чуть зажимаясь внутри себя.
-У тебя есть теплая одежда зимняя?
-Ну дома, да,- выдыхает свободно, разглядывая глаза светлого,-а что?
-Я хочу уйти с академии,-садится на стул напротив в кабинете, вертя в руках листки бумаги,-но не один.
-Зачем?-откидывается на спинку кресла, вертя ручку. Таким Альбрехт был еще до того момента, как окончательно сломали.
-Узнаешь. Но лучше приготовиться сейчас. Найдешь теплую одежду, скажи мне, это важно, поверь. Ладно, я пойду,-Ваймер хотел встать уже и выйти, направляясь в комнату, но темноволосый остановил.
-Подожди, я вот смотрю на тебя, а в глазах боль, почему? Расскажи, что тебя тревожит?-он заметил состояние Фридриха, который пытался отчаянно скрыть, но... глаза не врут. Друг разворачивается и медленно подходит к Альбрехту.
-Если я расскажу, ты не поверишь,- тяжело вздыхает, а чужая рука гладит плечо.
-Ты знаешь. Я поверю. Ты это понял еще в нашу первую встречу.
Фридрих сильно стукает кулаками об стол руками и плачет так, как плакал в тот день в своей постели, смотря на пустую Штайна.
-Эта академия. Она зло,- начинает светлый, пытаясь успокоиться и посмотреть на взолнованного парня.
-Я знаю,- берет горячую ладонь в свою.
-Она убьет тебя.
-Да.
-Ты знаешь, что будет?
-Хах, Фридрих, как можно знать, что будет?
-Нам надо убираться отсюда.
-Но ведь для тебя тут открыты пути. Ты выиграешь в турнире по боксу зимой и...
-Нет. Не выиграю, Альбрехт, я больше никогда не выиграю,- взгляд падает на некрологи неких солдат, и сердце невольно сжимается в тугую веревку воспоминаниями о том, что некролог друга запретили публиковать, Фридрих сильнее вбирает воздуха в себя и трет ладонь Штайна.
-Всё хорошо? Ты бледный,- возвращает в сознание темноволосый.
-Альбрехт, спасибо, что ты есть. Я всегда хотел это сказать, но не см..
-Я тоже тебя люблю, Фридрих,- прощается Штайн с ним резким признанием, решив не добивать своими больными вопросами друга, до последнего провожая взглядом. Он сидит еще не долго в кабинете, собирая все мысли в кучу, рассматривая ладонь, которую только что была в объятиях другой. Почему Фридрих хочет сбежать из академии, почему он не хочет будущего элиты. Такое же желание кромсает на куски душу темного, как будто предвещаяя что-то ужасное. Это не рай, но а что-то им стало наоборот. Ваймер изменил его жизнь и пустил в неё краски, яркие краски, которых не было из-за родителей и постоянных обязанностей, расписания всей жизни, составленного отцом. Фридрих- единственный, кто ему нужен. Вчерашний поцелуй еще больше подтвердил чувства... Альбрехт любит Фридриха. А Фридрих любит Альбрехта. И у обоих сердца постоянно отбивают особый ритм, когда они вместе. И боль одного чувствуется болью другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rette mich
FanfictionВойна 40-х годов закончилась. Боль- нет. Но может, всему рано или поздно приходит конец и новое начало? Примечания:"Перед прочтением данного фф обязательно нужно посмотреть фильм 2004-го года "Академия смерти". Так и только так вы поймёте, о чём з...