POV Нацу.
Это что Люси была?! Слышь народ ударьте меня кто-нибудь. Я ведь не сплю. Она была спокойна и в брюках. Нет! Это точно сон. Я же её бросил, ей должно быть ужасно больно, а она радостная, ну или просто спокойная… Все эти дни я думал о ней, о том как мне её не хватает, а она не думала? У неё ведь есть Локи. Всегда он её спасает, вот и в личной жизни поможет. Да так и есть. Лисанна… Она не та, теперь она совершенно другая. Что же мне делать? Блин~…
Конец POV Нацу.
Люська сидела в ванной и тихо плакала, ну, ей казалось что тихо. Дверь скрипнула.
- Зай, ты что ревёшь? – беспокойно сказал Локи стоя в дверном проёме, Люси немного отодвинула шторку и высунула голову.
- Не то, чтобы реву просто мне грустно, - улыбнулась она и попыталась заглянуть в глаза своему другу.
- Ну, допустим, я знаю причину твоей «грусти», но почему в ванной? Я-то тебе для чего? Ты давай вылезай, расскажешь мне всё, - он снова скрипнул дверью, девушка услышала удаляющиеся шаги. Лениво встав, она потянула полотенце с верёвочки и укуталась в него.
Чуть позже.
Маги лежат на кровати, и со стороны могло бы показаться, что они муж и жена, ну, или начинающая пара. Локи как-то по-хозяйски обнимает Люси за талию, а она упирается в его грудь и что-то бормочет. Вторая рука Льва поглаживает её волосы.
- Ты понимаешь? А ведь мне говорили, что Лис была для него главным человеком, а у меня мимо ушей. В итоге он разбил моё сердце… - всхлипнула она. - Может всё наладится? – осторожно поинтересовался дух и провёл пальцем по лбу хозяйки, точнее друга.
- Возьми стакан, - попросила она.
- Взял. И что? – убрав руку с талии, он взял стакан.
- А теперь отпусти его на пол. Что с ним стало?
- Он разбился.
- А теперь скажи ему «Прости». Ну как? Склеился? – грустно улыбнулась она и отвернулась от разбитого стекла, что лежало на полу, - Вот именно, что – нет.
- Хм… М-да… Ты слова выучила? – у девушки на душе будто легче стало, она осторожно потянулась, но вопрос Локи вывел её из лёгкой эйфории.
- Ой, блин! Нет, конечно! Я в зале, учу! - вскакивая с кровати, протараторила она и поплелась в свою комнату. Локи натянуто улыбался вслед, и как только, заклинательница скрылась из виду, он взял свой сотовый и пошел в ванную комнату, плотно прикрывая за собой дверь.- Кана, можно поговорить с тобой?
- Я слушаю. Три минуты тебе хватит.
-И так…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Другой.
FanfictionДыра в его сердце... Вот начало этой истории. Леча своё, разбить чужое сердце, но она не простая девчонка! Она сильная, волевая и Гордая!